Обман со стороны банка

15.03.2025 11:03
627
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Газпромбанк заблокировал карту после попытки перевода денег через онлайн банк. Пришла смс о подозрительной операции и что мне нужно отпавить смс. Я отправила смс сообщение дважды, со мной связались, разговор оборвался на второй минуте. Номер, с которого звонили односторонний. Прошли сутки, никто больше со мной не связался. Написала в чат приложения, там сказали, что звоните по номеру +7 495 980 41 41, дозвониться по которому нереально совсем, так как время ожидания - вечность. Дозвонилась по дугому номеру +7 495 913 74 74, после провеки и подтверждения личости и совершенной операции сказали, что со мной дополнительно свяжутся. Никто со мной так и не связался. Сейчас выходные, офисы не работают. Банк незаконно удерживает мои деньги и не дает мне распоряжаться собственными средствами умышленно, нанося мне материальный и моральный вред, так как удерживает все мои деньги. У меня даже на продукты теперь денег нет. Решение принято, я закрываю все счета и больше с этим банком не сотрудничаю и посоветую тоже сделать знакомым и близким, пока они не попали в такую же ситуацию.  

Естественно, ни в какой офис лететь обращаться у меня нет желания. После этого позвонил в Газпромбанк на горячую линию, пришлось ждать полчаса, пока соединят с оператором. И там, чтобы со мной начать говорить, потребовали кодовое слово. Я его не помню, но возможно вообще его не задавал, так как имею перед собой Заявление на получение банковской карты, и никакого кодового слова там нет. Так как я получал карту курьером, то возможно вообще его не указывал.

В любом случае, из-за смешной суммы в 7 с половиной тысяч рублей мне заблокировали карту, никак со мной не связались и предлагают ехать в офис за тридевять земель.

Прошу связаться со мной сотрудников Газпромбанка и решить проблему блокировки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T13:45:06+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T16:05:08+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание на линии. Ограничения на проведения расходных операций по картам наложены в целях безопасности для сохранения денежных средств. 15.03.2025 после подтверждения операций карта разблокирована. Будем благодарны, если в комментариях ниже отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025