Вопрос в онлайн чате Ozon

15.03.2025 11:15
902
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 марта 2025г.хотел оформить товар через рассрочку в приложении Ozon через Ozon банк, при оформлении было указано добавить номер дополнительной карты, якобы если забыл погасить во время платёж. Написал в онлайн чат службы поддержки Ozon, сначала ответил бот чат, не понял вопроса, потом переформулировал и связали с оператором чата по имени Татьяна. Все проходило вежливо, попросила подождать, что бы ознакомиться, по итогу был дан ответ, что без указания дополнительной карты продолжить оформление не получиться, предложила если будут дополнительные вопросы можно посмотреть разделе "помощь". Ответили на мой вопрос быстро за 5 минут. Теперь всë стало ясно, надо указывать дополнительную карту. Осталься доволен общением с 

оператором Ozon банка Татьяна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T21:19:42+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в итоге вы оформили рассрочку? Если да, добавьте на страницу отзыва фото договора (финансовую информацию можно замаскировать). Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-249715240791
2025-03-19T21:24:15+03:00
Рассрочку оформил, карту добавил, какое фото договора конкретно надо?
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T11:38:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Рады были помочь в решении вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом

Оценка 5

В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Быстро дали ответы на интересующие вопросы

Оценка 5

25.03.2025 в 15:17 заинтересовалась предложением рассрочки, в голове возникло много вопросов по поводу активации и платежей. Для поиска ответов я обратилась в поддержку Ozon Банка... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025