15 марта 2025г.хотел оформить товар через рассрочку в приложении Ozon через Ozon банк, при оформлении было указано добавить номер дополнительной карты, якобы если забыл погасить во время платёж. Написал в онлайн чат службы поддержки Ozon, сначала ответил бот чат, не понял вопроса, потом переформулировал и связали с оператором чата по имени Татьяна. Все проходило вежливо, попросила подождать, что бы ознакомиться, по итогу был дан ответ, что без указания дополнительной карты продолжить оформление не получиться, предложила если будут дополнительные вопросы можно посмотреть разделе "помощь". Ответили на мой вопрос быстро за 5 минут. Теперь всë стало ясно, надо указывать дополнительную карту. Осталься доволен общением с
оператором Ozon банка Татьяна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом
В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Быстро дали ответы на интересующие вопросы
25.03.2025 в 15:17 заинтересовалась предложением рассрочки, в голове возникло много вопросов по поводу активации и платежей. Для поиска ответов я обратилась в поддержку Ozon Банка...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...