Специалисты чата мобильного приложения решили сложный вопрос по совершенным покупкам
Была совершена покупка в аптеке 23 февраля 2025 в аптеке с хорошим бонусом, а 26 февраля с малым. Покупки совершал сын, который просто даже не запоминал. Ф-в Артём 11 марта 2025 в мобильном чате В 21:12 написал о покупке 23 числа в аптеке партнере, а 26 числа вне партнерской сети, поэтому разница в бонусе в 2 раза отличается. Сообщила об оплате смартфоном, но артём ответил, что тариф остаётся такой же. Основное, что меня также интересовало так это в какой из них было выгоднее покупка и её адрес для дальнейших покупок в ней. Артем написал как проверить а приложении по названию, но по такому названию аптеки поиск не нашёл. Специалист попросил оставаться в чате и переключил в 21:28 на Дарью К-ну. Она написала, что относительно адреса в банке нет такой информации, но может назвать адреса аптек партнеров. Я написала район с который отправляла сына и ориентировочно улицы, хотя там аптек несколько, как и на близ располагающихся улицах. Дарья переключила на П-ко Татьяну в 21:33 напилала через 9 минут полный адрес аптеки, в которой была совершена покупка и её название. Хочу поблагодарить всех специалистов Артема, Дарью, Татьяну, которые смогли решить столь сложный и для меня очень значимый ответ на поставленный перед ними вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Общение по чату Совкомбанка с оператором Олесей по поводу того, что я не мог оплатить картой Халва по терминалу оплаты
Обращался 20 марта 2025г. в 8:15 в чат Совкомбанка по вопросу почему у меня не получается расплатиться с карты халва по терминалу оплаты. Со мной начала общаться оператор Олеся Б...
Благодарность за решение вопроса
18.03.2025 обратилась с банк с вопросом по возвращению кешбека за приобретение товара в магазине ДНС -партнере банка. Товар приобретается через сайт, оплата осуществляется через...
Сотрудник банка грамотно и вежливо помог разобраться с вопросами по подписке Халва "Десятка"
Обратился 19.03.2025 года в 22:28 в чат Поддержки банка в вопросами, возникшими по пользованию и подключению-отключению подписки Халва Десятка. Сотрудник службы поддержки...
Начисление бонусов
16 марта 2025 года в 13:50 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "Когда мне начислят бонусы по карте халва?" в чате оператор Р-а Неля, быстро изучила вопрос и ответила "Дата...
Оперативное решение вопроса по продукту банка
16.03.2025 в 08.32 час. посредством мобильного приложения Банка через онлайн-чат я обратилась в банк для разрешения вопроса по подписке халва десятка, а также с целью уточнения...
Помощь в смене документов и отправка смс
Добрый день, примите пожалуйста мою нескончаемую благодарность консультанту ООО Совкомбанк Ольге З-й 🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹, 16.03.2025 я обратилась через чат в мобильном приложении о смене...
Спасибо
Очень благодарна Д-й Ксении за быстрое и четкое решение моего вопроса по возмещении кешбека. Мне было не понятно, почему были возмещены только часть кешбека. Оказалось некоторая...