Помощь от оператора

15.03.2025 17:06
386
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте , у меня была проблема: не могла участвовать в акции "пригласить друга" и получить 500р за рекомендацию. я не могла понять в чем проблема и обратилась в чат поддержки 11 октября 2024 года. и в течение 75 минут принимали мой запрос . хочу отметить, что я просто приложила скриншот проблемы и очень кратко описала свой вопрос, но при этом мне оперативно помогли. когда один сотрудник не смог помочь, он отправил вопрос в профильный отдел, после чего сотрудник роман оперативно объяснил мне почему я не могу участвовать в акции, это все проходило полчаса, что довольно быстро.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T20:53:14+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-919621215517
2025-03-19T21:03:04+03:00
Здравствуйте, сотрудник пояснил, что моя проблема заключалась в том, что при регистрации в банке не был указан инн, и для её решения мне следует отправить фото свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T17:32:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв 😊 Мы рады, что смогли оперативно разобраться с вопросом по реферальной программе. Продолжим и дальше радовать качественным обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,62
средняя оценка
23%
решено проблем
7 752
отзывов
7 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк - Оперативный и лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте! 17.03.2025г. Оплатил через приложение Аптеки лекарства и по своей невнимательности оплатил по ссылке qr через СБП. Забрал заказ и уже дома, только обнаружил, что... Читать полностью

17.03.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

17.03.2025 обратилась в чат поддержки Ozon Банка в мобильном приложении с вопросом о замене категорий повышенного кэшбэка на текущий месяц (ранее замечала такое предложение в... Читать полностью

17.03.2025

Бонусы Озон Карты

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат из города Иркутск 17 марта 2025 года. Сложность была , в том что я не мог найти в личном кабинете банка, как выбрать категории кэшбека на месяц. Сначала... Читать полностью

17.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Совершил покупку телефона в интернет магазине MTC, с оплатой при получении. Заранее рассчитывал что буду оплачивать картой ozon банка, для получения кэшбэка в виде "звездочек". При... Читать полностью

16.03.2025

Автосписание за услугу

Оценка 5

6 февраля произошло списание на реестр недвижимости в размере 990рублей. Оказывается я оформила эту подписку и даже не знала об этом, никакого уведомления за день до списания я не... Читать полностью

16.03.2025

Благодарю Ozon Банк и Оператора Елену за помощь в начислении кешбека

Оценка 5

У меня по Оzon карте кешбек 5% на категорию супермаркеты. Я сделала покупку в магазине 14.03.2025, 14:59 сумма составила 125р кешбек должен был составить 6 рублей. НО мне его не... Читать полностью

15.03.2025

Помогли решить проблему с картой

Оценка 5

Возникла проблема с картой - терминалы стали писать что пин заблокирован, хотя я не помню, чтобы его вводила. Обратилась в чат поддержку, бот мне помочь не смог, так как ситуация... Читать полностью

15.03.2025