Здравствуйте , у меня была проблема: не могла участвовать в акции "пригласить друга" и получить 500р за рекомендацию. я не могла понять в чем проблема и обратилась в чат поддержки 11 октября 2024 года. и в течение 75 минут принимали мой запрос . хочу отметить, что я просто приложила скриншот проблемы и очень кратко описала свой вопрос, но при этом мне оперативно помогли. когда один сотрудник не смог помочь, он отправил вопрос в профильный отдел, после чего сотрудник роман оперативно объяснил мне почему я не могу участвовать в акции, это все проходило полчаса, что довольно быстро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Озон банк - Оперативный и лояльный банк
Здравствуйте! 17.03.2025г. Оплатил через приложение Аптеки лекарства и по своей невнимательности оплатил по ссылке qr через СБП. Забрал заказ и уже дома, только обнаружил, что...
Повышенный кэшбэк
17.03.2025 обратилась в чат поддержки Ozon Банка в мобильном приложении с вопросом о замене категорий повышенного кэшбэка на текущий месяц (ранее замечала такое предложение в...
Бонусы Озон Карты
Обратился через онлайн-чат из города Иркутск 17 марта 2025 года. Сложность была , в том что я не мог найти в личном кабинете банка, как выбрать категории кэшбека на месяц. Сначала...
Возврат кэшбэка
Совершил покупку телефона в интернет магазине MTC, с оплатой при получении. Заранее рассчитывал что буду оплачивать картой ozon банка, для получения кэшбэка в виде "звездочек". При...
Автосписание за услугу
6 февраля произошло списание на реестр недвижимости в размере 990рублей. Оказывается я оформила эту подписку и даже не знала об этом, никакого уведомления за день до списания я не...
Благодарю Ozon Банк и Оператора Елену за помощь в начислении кешбека
У меня по Оzon карте кешбек 5% на категорию супермаркеты. Я сделала покупку в магазине 14.03.2025, 14:59 сумма составила 125р кешбек должен был составить 6 рублей. НО мне его не...
Помогли решить проблему с картой
Возникла проблема с картой - терминалы стали писать что пин заблокирован, хотя я не помню, чтобы его вводила. Обратилась в чат поддержку, бот мне помочь не смог, так как ситуация...