Подключение платной услуги без уведомления и согласия

15.03.2025 20:51
425
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Год назад открыла дебетовую карту в Альфа банке. При подключении сразу отключила все дополнительные услуги и информирования, отсутствие всех таких услуг подтвердила в чате поддержки - всё было отключено. 13 марта у меня со счёта списали 99 рублей за "Комиссию за предоставление услуги "Альфа-чек". При том, уже год как у меня точно были отключены все подобные услуги, согласия на повторное подключение я не давала, информирования о смене тарифа или чего-то подобного я не получала, я обратилась в чат поддержки. Оператор ответил, что данная услуга была подключена по инициативе банка. Вот частичная цитата из ответа банка: 

"Уведомления подключили мы, чтобы вы были спокойны за свои деньги и лучше контролировали все траты. 

Первый месяц бесплатный — хотим, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. Далее — 99 рублей в месяц, если услуга подключена к дебетовой карте, 159 рублей, если услуга подключена к кредитной карте.  

Если хотите, услугу всегда можно отключить в приложении: выберите нужную карту → Настроить уведомления → Отключить уведомления. Либо можем отключить её сейчас. Комиссию за первый месяц не спишем."

То есть банк подтверждает, что я не давала согласия на подключение, это их инициатива. По факту, на свое обращение составленное на возврат дс я получила отказ с формулировкой : Рассмотрели ваше обращение A25031417126: Всё проверили: комиссию за Альфа-чек вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа.

Ну это уже какой-то запредельный уровень обмана! о котором банк даже не стесняется говорить прямо: да, мы подключили сами, да, согласия вы не давали, но деньги мы не вернем...". Это дно. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-17T11:39:48+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — в рамках вашего обращения вернули комиссию на счёт. Проверить можете в приложении. Уведомления подключили, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. С ними вы сможете видеть все поступления и списания по карте. А если будут подозрительные операции, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц предоставляем услугу бесплатно, далее — 99 рублей в месяц.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
17%
решено проблем
38 577
отзыва
34 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Перевод Wildberries

Оценка 5

Звонила в контактный центр Альфа банка по поводу ошибочно повторно оплаченной суммы 21.01.2025 на Wildberries, т.к не было возврата денег. Сотрудник посмотрел, какие были списания... Читать полностью

18.03.2025

Платные услуги

Оценка 4

Подключили платную услугу альфа-чек. В марте списали около 60 рублей. я даже не знал об этой услуге. Была доступна кнопка оспорить платеж прямо в истории платежей. Правда за... Читать полностью

18.03.2025

Помогли решить проблему быстро и понятно

Оценка 5

Доброго времени суток. При входе в приложение банка увидела, что на карте минус 149 рублей, не поняла за что и написала обращение. Довольно быстрое реагирование на обращение... Читать полностью

18.03.2025

Прекрасный банк

Оценка 5

10 сентября начислили не полный кэшбэк,я только начал пользоваться данным банком и сначала был огорчен так как в других банках все переводилось сразу. Посчитав это странным я... Читать полностью

17.03.2025

Возврат денег

Оценка 5

недавно списали 399 рублей за подписку Альфа-Смарт. это очень меня удивило, так как до списания я даже не знала о том, что у меня подключена подписка, и поэтому не пользовалась ей... Читать полностью

17.03.2025

Объяснили ситуацию

Оценка 4

29 июля 2024 года оформил карту альфа банка, не мог понять как забрать бонус в 500р. Написал в поддержку банка, быстро решили проблему и объяснили что да как. В итоге деньги нужно... Читать полностью

17.03.2025

Комиссия по переводу

Оценка 5

17.03.2025 обратился в чат о списании комиссии о которой я не знал и не был проинформирован на что поддержка банка очень быстро отреагировала вопрос поняли сразу и предложили... Читать полностью

17.03.2025