Карта жителя Республики Татарстан

15.03.2025 22:07
580
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставила обращение через контактный-центр 18.02.2025 г. по вопросу отсутствия начисления кэшбэка за оплату ЖКУ по карте жителя Республики Татарстан с подключенной коробкой. Ответили 11.03.2025 г., что бонусное вознаграждение поступит в течение 10 дней. А также принесли извинения за доставленные неудобства. Спасибо за лояльность своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T12:10:33+03:00
Спасибо за отзыв. Как сотрудник пояснил причины отсутствия нужного кэшбэка? 21.03.2025 Засчитали оценку.
user-393816021111
2025-03-20T12:21:04+03:00
Сотрудник банка не объяснил, так как сама уже поняла. Поскольку по условиям акции «Управляй выгодой» можно повышать уровень кэшбэка, повысив уровень подключенной коробки. Учитывая, что в начале февраля 2025 года изменила уровень подключенной коробки, так как выполнила условия бесплатности, а система банка не успела обработать мой кэшбэк за январь. Кэшбэк за февраль пришел 11.03.2025 г. уже с учётом нового уровня кэшбэка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-17T13:35:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за оценку и Вашу лояльность к ПАО "АК БАРС" БАНК. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,16
средняя оценка
15%
решено проблем
835
отзыва
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 17.03.25г примерно в 14ч.,я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение с вопросом по начисления бонусного кешбека по кредитной карте  Чат бот... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро... Читать полностью

17.03.2025

Чат онлайн-банка оперативно реагирует на проблемы

Оценка 5

Сегодня 6.03.25 возникла проблема в онлайн-банке с оплатой ЖКХ, сотрудник банка оперативно принял мою заявку и проконсультировал как я могу решить проблему с отсутствием приложения... Читать полностью

06.03.2025

Акция управляй выгодой с картой жителя Татарстана

Оценка 5

6 марта 2025 года я позвонила в контактный центр ак барс банка уточнить детали акции управляй выгодой с картой жителя Татарстана. Меня консультировала оператор Эльвина, она... Читать полностью

06.03.2025