Помогли решить проблему с картой

15.03.2025 23:08
660
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Возникла проблема с картой - терминалы стали писать что пин заблокирован, хотя я не помню, чтобы его вводила. Обратилась в чат поддержку, бот мне помочь не смог, так как ситуация была нестандартная, но он сам пригласил оператора несмотря на позднее время - 22:30. Спустя короткое время со мной связался оператор, в ходе диалога предложил несколько вариантов решения и один из них меня устроил. Я очень довольна картой Озон - пользуюсь ею во всех магазинах и подключила акцию покупка на Озон за 1 рубль, карта у меня не давно, но уже успела воспользоваться. А еще меня приятно меня порадовало, что не берут проценты за оплату коммунальных услуг, а оплачивать так же просто по QR-коду. В общем я очень довольна, пока только плюсы. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T20:39:13+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 20.03.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-16T09:06:39+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025

Благодарность за решение моего обращения.

Оценка 5

23 марта в 12.54 я обратилась в онлайн чате с вопросом о начислении кэшбэка. Вместо 5% начислили 1%,хотя двумя неделями ранее за аналогичную покупку получила 5%в выбранной... Читать полностью

24.03.2025

Ответ на мой вопрос быстрый и понятный

Оценка 5

Обратилась в онлайн поддержку с вопросом по дебетовой карте, меня насторожило наличие двух карт к одному счëту. Оператор ответил быстро, чëтко, понятно, вежливо, объяснила, что... Читать полностью

24.03.2025

Помогли когда узнала, что у меня подключены уведомления

Оценка 5

Я узнала, что у меня подключены уведомления и списали 99 рублей, Александр и Татьяна помогли мне, как нужно отключить и компенсировали баллами. Это было 23.03.25 примерно 20.00... Читать полностью

23.03.2025

Банк с самой лучшей тех.поддержкой

Оценка 5

17 марта обратилась в чат банка с вопросом касаемо возврата средств за покупку товара.Думала,что как всегда, раньше сталкивалась в других банках дадут стандартный ответ отписку,но... Читать полностью

23.03.2025

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025