Хочу оставить ЖАЛОБУ на хамское поведение сотрудника (кассира) банка.
15 марта 2025 г мне было необходимо оплатить коммуналку через кассу банка, отделение на улице Громова ,17 г Новосибирска
Отделение начинает работу в 9.00, я пришла в 9.10
Свет горит везде, клиентов нет, тихо, никакой суеты, только двое операторов зала переговариваются в полголоса.
Я взяла талон в кассу и стала ждать.
В кассе не слышно никакого движения, тихо, на табло электронной очереди висит рекламная информация, что меня еще больше убедило, что в кассе никто не обслуживается.
Подождав еще пару минут, уточнила у операторов, работает ли уже касса, мне ответили, что да. Потому что были пару раз случаи, что кассиров нужно было приглашать.
И секунд через 30 меня пригласили в кассу.
Вместо "здравствуйте" от кассира я услышала претензию на мое нетерпение и нежелание ждать, пока кассир начнет обслуживание.
На мой вопрос почему она позволяет себе так со мной разговаривать, я услышала, что "нечего жаловаться в зале, на то, что она не работает, что девочки (видимо, операторы зала) ее отвлекают и что у нее деньги были на столе, и что я часто пользуюсь услугами банка и могла бы подождать, и куда торопиться с утра, и вообще!!!!"
Меня отчитали, как провинившегося ребенка.. И это сотрудник, чья зарплата складывается из комиссий, которые я плачу за услуги банка.
Мы немного поперепирались и разговор закончился тем, что кассир пренебрежительно махнула на меня рукой и сказала " да хватит уже! спасибо, что испортили настроение с утра"
У меня осталось впечатления нецензурного посыла в мой адрес.
Очень сожалею, что в моменте не уточнила ФИО кассира, но, думаю, по дате и рабочему графику не сложно найти сотрудника.
Надо отметить, что данный кассир раньше не позволяла себе подобного поведения ни в мой адрес, ни в адрес других клиентов и , наоборот, всегда была улыбчива и приветлива, и радовалась, что попадаю именно в ее смену. И тем неприятнее этот инцидент! С уважением Г-а Г. А
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты