16 марта обратился в чат банковского приложения с вопросом о платежных стикерах - интересовали их виды, стоимость, особенности использования и что делать в случае повреждения или утери.
Сотрудница Виолетта начала работу над моим вопросом практически сразу, попросив подождать 5-7 минут для подготовки полного ответа. Уже через несколько минут она предоставила исчерпывающую информацию о двух видах стикеров.
Виолетта подробно объяснила разницу между обычным и тонким стикером. Тонкий стикер размером 66,2x54,1 мм, толщиной менее 1 мм, с уникальным дизайном, стоит 990 рублей. Его можно клеить на телефон под чехол. Обычный маленький стикер размером 32x24 мм стоит 590 рублей. Оплата за оба вида единоразовая за первый год, комиссию списывают после активации стикера.
Когда я поинтересовался процессом получения стикера, Виолетта четко объяснила путь заказа через приложение: "Все мои продукты" → "Новый продукт" → "Карта" → "Дебетовая себе", где нужно выбрать стикер и заполнить необходимые данные.
На мой вопрос об особенностях оформления она уточнила, что при заказе любой дебетовой карты или стикера автоматически подключается защита от мошенничества, которую можно отключить при желании. Также необходимо указать адрес доставки.
Особенно ценной была информация о действиях при утере стикера. Виолетта объяснила, что в случае потери или если стикер отклеится, его можно бесплатно перевыпустить в приложении банка или через чат с доставкой в отделение. Она также подчеркнула важность блокировки утерянного стикера для предотвращения несанкционированных списаний и подробно описала путь в меню для блокировки/разблокировки: "Все мои продукты" → выбрать нужную карту/стикер → "Заморозить" или "Разморозить".
Общение было очень приятным и информативным, Виолетта использовала понятные формулировки, была внимательна к моим вопросам и оперативно на них отвечала. Каждый ответ начинался с благодарности за ожидание и сопровождался эмодзи, что создавало дружелюбную атмосферу. В конце она заверила, что при возникновении сложностей я всегда могу обратиться в чат за помощью.
Благодарю Виолетту за профессиональное, внимательное обслуживание и исчерпывающие ответы на все мои вопросы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обращение по нежелательным списаниям
9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу...
Действия с аккаунтом
Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я...
Оперативно и четко - то, что мне нужно
18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за...
Помогли решить проблему с кешбэком
18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И...
Недостающий кешбэк
22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по...
Закрытие кредитной карты
17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту...
Поддержка
26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я...