Платёжный стикер Альфа-Банка

16.03.2025 18:37
360
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 марта обратился в чат банковского приложения с вопросом о платежных стикерах - интересовали их виды, стоимость, особенности использования и что делать в случае повреждения или утери.

Сотрудница Виолетта начала работу над моим вопросом практически сразу, попросив подождать 5-7 минут для подготовки полного ответа. Уже через несколько минут она предоставила исчерпывающую информацию о двух видах стикеров.

Виолетта подробно объяснила разницу между обычным и тонким стикером. Тонкий стикер размером 66,2x54,1 мм, толщиной менее 1 мм, с уникальным дизайном, стоит 990 рублей. Его можно клеить на телефон под чехол. Обычный маленький стикер размером 32x24 мм стоит 590 рублей. Оплата за оба вида единоразовая за первый год, комиссию списывают после активации стикера.

Когда я поинтересовался процессом получения стикера, Виолетта четко объяснила путь заказа через приложение: "Все мои продукты" → "Новый продукт" → "Карта" → "Дебетовая себе", где нужно выбрать стикер и заполнить необходимые данные.

На мой вопрос об особенностях оформления она уточнила, что при заказе любой дебетовой карты или стикера автоматически подключается защита от мошенничества, которую можно отключить при желании. Также необходимо указать адрес доставки.

Особенно ценной была информация о действиях при утере стикера. Виолетта объяснила, что в случае потери или если стикер отклеится, его можно бесплатно перевыпустить в приложении банка или через чат с доставкой в отделение. Она также подчеркнула важность блокировки утерянного стикера для предотвращения несанкционированных списаний и подробно описала путь в меню для блокировки/разблокировки: "Все мои продукты" → выбрать нужную карту/стикер → "Заморозить" или "Разморозить".

Общение было очень приятным и информативным, Виолетта использовала понятные формулировки, была внимательна к моим вопросам и оперативно на них отвечала. Каждый ответ начинался с благодарности за ожидание и сопровождался эмодзи, что создавало дружелюбную атмосферу. В конце она заверила, что при возникновении сложностей я всегда могу обратиться в чат за помощью.

Благодарю Виолетту за профессиональное, внимательное обслуживание и исчерпывающие ответы на все мои вопросы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T16:12:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-21T12:21:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение по нежелательным списаниям

Оценка 5

9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу... Читать полностью

18.03.2025

Действия с аккаунтом

Оценка 5

Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я... Читать полностью

18.03.2025

Оперативно и четко - то, что мне нужно

Оценка 5

18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за... Читать полностью

18.03.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 5

18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И... Читать полностью

18.03.2025

Недостающий кешбэк

Оценка 5

22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по... Читать полностью

18.03.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка

Оценка 5

26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я... Читать полностью

18.03.2025