Недавно дважды обращалась в чат поддержки Ozon Банка, и оба раза получила быстрые и понятные ответы.
Первый раз я уточняла информацию по заявке на карту для зарплаты. Оператор Артём оперативно проверил статус, сообщил, что карта уже активирована, и объяснил, как можно получать на неё зарплату. Он также сразу отправил реквизиты с БИК, что очень упростило процесс.
Второй раз я обращалась по вопросу возврата денег за покупку. Оператор Евгений проверил данные по моей транзакции и объяснил, почему сумма временно заморожена. Он разъяснил, что средства были возвращены автоматически, и подсказал, как проверить это в выписке.
Оба раза поддержка отвечала вежливо, оперативно и подробно. Спасибо за качественное обслуживание!
Оценка: 5/5

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компетентно и быстро решили вопрос
Являюсь, как и большинство граждан рядовым потребителей товаров на платформе озон. Обычно покупал товары в районе 3-5 т руб. Решил купить телевизор и обнаружил, что счёт озон банка...
Кешбэк по промо акции
Во второй половине февраля была подключена дополнительная категория кешбэка по промо акции,с ограничивающими условиями его получения. После того как кешбэк уменьшился до...
Заявка на возврат денег за товар
Добрый день, вышел из строя товар купленный в магазине, оформил возврат денег 16 марта. Деньги сразу не пришли, решил узнать срок возврата денег. В чате очень оперативно (в течении...
Решили проблему
Добрый день. Сегодня я пыталась оформить заказ на маркетплейсе Озон, но когда дело дошло до оплаты появилось сообщение об ошибке, хотя денег на карте хватало для оплаты заказа. Я...
Благодарность за быстрое решениеие
18.03.2025г. В 06:59ч. Обратилась в чат поддержки озон- банка. Не могла оплатить покупку на маркетплейс. В течение 15 минут вопрос был решен. Спасибо за работу. К сожалению не...
Возврат средств
Я брала пробный [censored] Дядя Ваня за 1р месяц назад и забыла про него..Сегодня, открыв почку, увидела чек по оплате... списали 500р! Без всяких предупреждений! Я написала в...
Проблема с кэшбэком
14.03.2025 совершил покупку в супермаркете на сумму 1609 рублей. Скрин прилагается. 17.03.2025 операция прошла обработку, в истории кэшбэка появились данные о начислении 80...