Опыт взаимодействия с поддержкой Ozon Банка

16.03.2025 19:15
377
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно дважды обращалась в чат поддержки Ozon Банка, и оба раза получила быстрые и понятные ответы.

Первый раз я уточняла информацию по заявке на карту для зарплаты. Оператор Артём оперативно проверил статус, сообщил, что карта уже активирована, и объяснил, как можно получать на неё зарплату. Он также сразу отправил реквизиты с БИК, что очень упростило процесс.

Второй раз я обращалась по вопросу возврата денег за покупку. Оператор Евгений проверил данные по моей транзакции и объяснил, почему сумма временно заморожена. Он разъяснил, что средства были возвращены автоматически, и подсказал, как проверить это в выписке.

Оба раза поддержка отвечала вежливо, оперативно и подробно. Спасибо за качественное обслуживание!

Оценка: 5/5

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T10:11:45+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-16T19:51:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,64
средняя оценка
23%
решено проблем
8 192
отзывов
8 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компетентно и быстро решили вопрос

Оценка 5

Являюсь, как и большинство граждан рядовым потребителей товаров на платформе озон. Обычно покупал товары в районе 3-5 т руб. Решил купить телевизор и обнаружил, что счёт озон банка... Читать полностью

18.03.2025

Кешбэк по промо акции

Оценка 5

Во второй половине февраля была подключена дополнительная категория кешбэка по промо акции,с ограничивающими условиями его получения. После того как кешбэк уменьшился до... Читать полностью

18.03.2025

Заявка на возврат денег за товар

Оценка 5

Добрый день, вышел из строя товар купленный в магазине, оформил возврат денег 16 марта. Деньги сразу не пришли, решил узнать срок возврата денег. В чате очень оперативно (в течении... Читать полностью

18.03.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день. Сегодня я пыталась оформить заказ на маркетплейсе Озон, но когда дело дошло до оплаты появилось сообщение об ошибке, хотя денег на карте хватало для оплаты заказа. Я... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность за быстрое решениеие

Оценка 4

18.03.2025г. В 06:59ч. Обратилась в чат поддержки озон- банка. Не могла оплатить покупку на маркетплейс. В течение 15 минут вопрос был решен. Спасибо за работу.  К сожалению не... Читать полностью

18.03.2025

Возврат средств

Оценка 5

Я брала пробный [censored] Дядя Ваня за 1р месяц назад и забыла про него..Сегодня, открыв почку, увидела чек по оплате... списали 500р! Без всяких предупреждений! Я написала в... Читать полностью

17.03.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

14.03.2025 совершил покупку в супермаркете на сумму 1609 рублей. Скрин прилагается.  17.03.2025 операция прошла обработку, в истории кэшбэка появились данные о начислении 80... Читать полностью

17.03.2025