Закрытие счёта и перевод денежных средств

16.03.2025 20:12
449
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток.

Банк заблочил мне карту по 115 фз за несколько небольших переводов, ну да ладно, закон есть закон. Хотел сначала предоставить пояснения по операциям, но ЛК заблокирован полностью, есть только кнопка поддержка и все, никакие операции посмотреть нельзя( как давать пояснения по операциям когда их не видишь?) сама поддержка отвечает очень долго. Подумал и решил что быстрее будет закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. Попросили селфи с паспортом и заявление на закрытие счёта, которое нужно распечатать и заполнить от руки, сфоткать или отсканировать и отправить им. Почему бы не автоматизировать процесс и не добавить кнопку с закрытием счета в приложение я не знаю. В итоге поддержка говорит спс, как будет что-то известно мы сообщим xD На вопрос какие примерно сроки, отвечают шаблонами типа закрытие счета это сложный процесс, состоящий из многих этапов, все индивидуально, ниче не знаем и т.д. На вопрос а как же семидневный срок из п.5 статья 859 ГК РФ отвечают что семидневный срок начинается с принятия заявления, я говорю так я вам заявление отправил, а они отвечают ну и что что отправил, оно ещё не принято, оно на рассмотрении, как только коллеги рассмотрят его так сразу и примут, вопрос к банку что это значит? Хоть какие-то сроки бы обозначили, а так получается что заявление может быть на рассмотрении и месяц и год. Короче пока ничего не понятно, почитал некоторые отзывы кому через месяц вернули деньги кому через два, крайне не рекомендую иметь дела с этим банком, а если по каким-то причинам и пользуетесь их картой и приложением не принимайте и не отправляйте деньги через сбп, а то прилетит блок по 115 ФЗ и будете как я сидеть ждать свои денежки ) Даже боюсь представить сколько бы длилась проверка документов, если бы я решил разблокировать счёт и отправить все чеки и пояснения по операциям, если они селфи с паспортом и одностраничное заявление только "рассматривают" неизвестно сколько.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-17T15:38:07+03:00
Здравствуйте! Запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ. Как и любой банк, обязаны проверять деятельность клиентов согласно законодательству, ваши операции попали под дополнительный контроль. Чтобы закрыть вопрос попросили комментарии, которые дадут понимание характера операций, их экономического смысла и источника средств на вашем счете. К сожалению, вы решили не предоставлять документы и закрыть счет. Попросили предоставить необходимые документы для вывода денег с дальнейшим закрытием. После получения полной информации сразу же продолжили работу. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество при злоупотреблении нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаю, что важно получить ответ в самые короткие сроки, но повторные запросы только замедлят процесс. Обязательно выведем деньги в порядке очереди — благодарю за терпение и прошу подождать.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
3 620
отзыва
3 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025