Некомпетентность, обман и нежелание решать вопросы
Являлась клиентом премиум обслуживания. За годы сотрудничества с банком неоднократно сталкивалась с некорректно предоставленной информацией. В связи с чем теряла крупные суммы убытков. На один и тот же вопрос разные ответы разных сотрудников и все не соответствуют действительности.На мои жалобы был всегда один ответ-Приносим свои извинения) А вот вопрос решить им не удаётся. Я решила закрыть премиум обслуживание, забрать все средства из банка и вот тут началось ещё большее разочарование. Т. К. Премиум обслуживание закрывается, то блокируются и карты этого обслуживания. Я заранее, за 14 дней до закрытия премиум обслуживания заказала обычную карту МИР, чтобы иметь возможность снять все средства в банкомате. Меня на горячей линии заверили, что карту можно получить в течении 5 дней. По прошествии этих 5 дней мне не сообщили о статусе карты. Я обратилась на горячую линию, где мне сообщили, что карту можно получить только через 11 рабочих! дней. Т. К. Премиум обслуживание заканчивается раньше, а у меня нет карт, я попросила за 10 дней до окончания подготовить все средства к выдачи наличными в отделении банка. Выдачу должны были произвести по генеральной доверенности моему сыну. Когда он пришёл в указанное время в отделение банка в Красногорске, ему не выдали средства, а заявили, что требуется проверка доверенности в течении 3 рабочих дней. О чём меня никто не предупредил заранее при обращении. Через 3 дня мне позвонил сотрудник безопасности банки и уточнил, выдавала ли я генеральную доверенность, уточнил месяц моего рождения и номер дома регистрации. Это была вся проверка. Но и после проверки доверенности никто не сообщил ни мне, ни сыну что можно забрать средства из банка. Когда сын, после "проверки*доверенности обратился в банк, чтобы получить средства, опять начались проблемы, деньги не выдавали. В итоге почти месяц не могу распрощаться с банком. Никому не советую этот банк! Обмащики! Их задача не помощь вкладчикам, а как можно больше выгоды поиметь от наших средств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обращение по нежелательным списаниям
9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу...
Действия с аккаунтом
Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я...
Оперативно и четко - то, что мне нужно
18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за...
Помогли решить проблему с кешбэком
18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И...
Недостающий кешбэк
22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по...
Закрытие кредитной карты
17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту...
Поддержка
26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я...