Худшая система решения проблем и обратной связи, во всей банковской сфере
Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой, которая мешает мне осуществлять свои права, как физического лица, так и в качестве Индивидуального предпринимателя.
Началось всё в первый день, после Январских праздников, я хотела зайти в бизнес приложение банка, но при входе получила ошибку: "вы заблокированы по 161-ФЗ".
Не понимая, что это такое и по каким причинам я заблокирована, прочитала в самом ФЗ, что этот закон действует для блокировки лиц, учавствубщих в мошеннических схемах и подобных вещах. Это ко мне никак не относится, что действую я исключительно в рамках закона и всю деятельность осуществляю прозрачно.
Связываюсь с поддержкой банка, там мне говорят "помочь не можем, понятия не имеем, все вопросы к ЦБ (Центробанку), мне это было непонятно, но я последовала их указаниям, направила обращение в приемную ЦБ, и ждала ответа 13 рабочих дней.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: В связи с блокировкой, мне ограничили обслуживание во всех финансовых организациях, вплоть до вайлбериса!!! То есть, оставили без средств полностью И все поступающие на мои счета деньги от предпрмнимательской деятельности замораживались точно так же, во всех банках!!!!!!!!
Думаю, наверное это какая-то ошибка и сейчас ЦБ всё решит, бывает...
И вот мне приходит ответ от ЦБ, после которого я поняла, что Сбербанк - зарабатывая больше денег, чем любой другой банк мог бы мечтать - сборище менеджеров, неспособных решить элементарную проблему.
Ответ ЦБ (кратко): "Ваши реквизиты находятся в реестре по 161-ФЗ. Инициатор внесения ваших реквизитов в реестр - СБЕРБАНК. Мы запросили у банка информацию об основаниях включения ваших реквизитов в реестр, но ответа не получили, поэтому оснований для исключения тоже нет, обращайтесь в банк, чтобы он направил нам-(ЦБ) информацию, тогда и исключим вас из реестра"
На этом моменте, я понимаю, что 10 обращений и походы в отделения Сбербанка дали мне ровным счетом НИЧЕГО, ведь каждый раз мне обещали что-то решить и говорили "все что мы можем, оставить обращение".
С этим ответом от ЦБ я несколько раз ходила в отделение и десятки раз обращалась на линию поддержки, мне не помогали никак, АБСОЛЮТНО.
Поняв, что эту проблему не решить простыми словами, я с юристом составила претензию, которую отнесла в банк и получила копию с отметкой о принятии, в которой просила направить в ЦБ информацию, а так же дать мне пояснения по этой ситуации или разблокировать мне счета.
Прошло ещё две недели (началось всё где-то 10-го января, претензия была отдана примерно в середине февраля, сегодня на дворе 17 марта, вопрос НЕ РЕШЕН). На претензию сбербанк не посчитал нужным отвечать. Весь следующий месяц я боролась с банком, мне пришлось прекратить свою предпринимательскую деятельность, до сих пор на моих счетах заморожены средства, другие банки не могут меня обслуживать, т.к. мои реквизиты находятся в реестре.
Сегодня я решила снова позвонить в банк, оператор сказала, что поможет мне решить проблему, поставила мне музыку и пропала на ЧАС, я не шучу, ЧАС я висела на линии в ожидании, пока звонок не прервался.
Такое отношение вынудило меня написать отзыв и завтра буду подавать иск в суд, надеюсь наказать Сбербанк по полной, за нарушение моих прав, разрушение моего бизнеса и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖИВАНИЕ, ХУДШИЙ БАНК В МИРЕ.
Новый слоган Сбербанка - «Контора бесполезных менеджеров, готовых никак вам не помочь в любой ситуации, сохраним ваши деньги подальше от вас».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Помощь в получении справки
Добрый день, хотела бы выразить благодарность за работу нашего персонального менеджера П-вой Анастасии А., мы получали субсидию на развитие бизнеса, и нам для ее получения нужна...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...