Энтузиазм! Корректность! Доброжелательность! Компетентность! И как следствие: Эффективное решение вопроса и позитивные впечатления от посещения офиса
14 февраля посетил офис с вопросами по счёту «Копилка» и пополнения наличными…
Сотрудница Р-ва Н.С. в 4 окне, Анна в 3 окне, кассир В-га К.А. и молодой человек – сотрудник в кабинке ближе всех к терминалу Электронных талонов(очереди); все были очень доброжелательны и приветливы. Совместно решали мои вопросы и другого посетителя - не давали нам "простаивать" задерживаться!
Самые приятные впечатления от такой вовлеченности сотрудников в своё дело! Энтузиазм, Корректность и Доброжелательность!
А также, важно! Некоторые мои просьбы пожелания по улучшению в офисе, каждый раз прихожу и очень часто вижу - что приняты меры по пожеланиям.
Опишу подробнее моменты/аспекты: В чём заключается профессионализм корректность и компетентность!
При входе, сотрудник находящийся в помещении (не знаю не посмотрел как называется это окно напротив терминала для выдачи талонов - кабинка отсек); сотрудник действительно был занят сидел за компьютером, задав свой вопрос ему увидел что он был занят - общался по аудиосвязи; Однако сотрудник отвлёкся/прервал извинившись перед собеседником, разговор; сказал собеседнику: «Извините, подождите пожалуйста минуту»; обратил своё внимание ко мне выслушал вопрос, подсказал какой пункт меню выбрать мне для получения талончика – т.е. очень корректно повёл себя и с собеседником и в то же время ответил на мой - вопрос посетителя банка!
По номеру талончика, меня вызвали очень быстро в окно 4, но там оставался дедушка который буквально уже уходя задал ещё какой-то вопрос, на который оператор менеджер стала отвечать она очень корректно по отношению к пожилому человеку поступила - что отвечала на его дополнительные вопросы и при этом тут же она пригласила меня поинтересовалась какой у меня вопрос?! И пока дедушка рылся в каких-то своих бумажках, чтобы у неё что-то расспросить она выписала мне документ при этом. Да и дедушке сказала подождите пожалуйста, что он остался доволен, т.е. в данной сложившейся ситуации, сотрудница корректно и грамотно поступила и со мной – не заставив ждать; и с дедушкой – дав ему возможность задать его новый ВНОВЬ ВОЗНИКШИЙ у него вопрос! Это просто прекрасная работа! Браво!
По выписанному в окне 4 документу, я внёс денежные средства в кассе; по выходу из кассы, решил задать вопрос по движению средств по «Копилке»; ждал пока освободится сотрудница, которая мне оформила документ перед посещением кассы... Проходившая сотрудница Анна, и увидевшая меня в коридоре ожидающего, сразу же предложила мне пройти с ней и решила мой дополнительный вопрос/просьбу. Распечатав мне интересующую меня выписку!
Благодарю ВЕСЬ офис банка и каждого из сотрудников, работавших 14 февраля, за создание такой доброжелательной и корректной атмосферы и за оперативное и полноценное решение вопросов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Рекомендовала другу сразу две акции и жду выплату
16:58 позвонила в банк ответил Никита разговаривали 33 минуты разговор был продуктивный так как я рекомендовала другу ссылки от банка и интересовалась возможно ли сразу участие в...
Хорошее обслуживание
Сегодня закончился депозит на 3 месяца Потребовалась консультация специалиста банка, позвонил на горячую линию 88003010006, после короткого общения с роботом, очень быстро...
Кэшбэк при оплате картой с подпиской в маркетплейсе
17 марта 2025г я обратился в чат по поводу начисления Кэшбэка при оплате картой с подпиской в маркетплейсе. Х-на Дарья подключилась к моему вопросу и быстро решила проблему...
Благодарность за консультацию
Обратилась в онлайн чат Совкомбанка 21.03.2025 в 15-30.с вопросом по начислению комиссии за отменнную подписку Халва Десятка .Подписалась по предложенной акции с льготным...
Благодарность сотруднику чата поддержки
21 марта в 12:14 я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос по поводу начисления бонусов за осуществление покупки по карте «Халва». Сотрудник И-ев Александр...
Оплата налога НПД заемными средствами с карты Халва
Я обратилась в чат около 14.00 21 марта 2025 г. с вопросом о комиссиии и рассрочке при оплате налога заемными средствами Халвы. Оператор Татьяна Ч-ва пояснила, что "при...
Кэшбэк от покупки!
Хороший банк! По возможности всегда беру кредит именно в этом банке. Но хочу выразить отдельное спасибо, старшему специалисту по клиенскому сервису Дмитрию Б-ву! ситуация была...