Невозможно оплатить покупку у партнера
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со специалистом как всё правильно сделать, поскольку планировал платить по принципу "сначала заемными потом своими", а также активировал накопленный "бонус 5*10". По итогу оплата ни как не проходила. Данную проблему специалисты так решить и не смогли, составили обращение 93029049. На текущий момент проблема так и не решена. Картой халвой пользоваться не могу, поскольку рассрочка "бонус 5*10" сработает на первую оплату. Также данная ситуация оставила неприятное впечатление, поскольку покупку планировал совершить к определённой дате в качестве подарка. Надеюсь что данное сообщение повлияет на скорейшее решение моего вопроса.
Кроме того, дозвониться до сотрудника банка НЕВОЗМОЖНО. Постоянно идет диалог с автоответчиком, который по итогу ни при каких условиях не переключает на оператора. При этом когда в чате прошу сотрудника банка позвонить мне для более оперативного решения вопроса идут всяческие уговоры сделать это в чате посредством переписки, что крайне неприятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация
20 марта 2025 года в 6 утра я позвонил в контактный центр совкомбанка с вопросом о покупке с карты халва в магазине который не является партнером банка. Мне оператор Анна подробно...
Благодарность за решение вопроса
18.03.2025 обратилась с банк с вопросом по возвращению кешбека за приобретение товара в магазине ДНС -партнере банка. Товар приобретается через сайт, оплата осуществляется через...
Преимущества карты
13 марта в 08 часов ,39 минут,я обратилась в онлайн чат приложении карты Халва с вопросом,чем отличается карта Халва от других карт и ещё вопрос,какие преимущества карты...
Чат нам в помощь!
Решила переустановить приложение банка, но не смогла войти. Неправильно ввела пароль три раза и система меня заблокировала.Я в панике собиралась ехать в офис банка, но вспомнила...
Зачисление экстра бонуса в Совкомбанке
16 марта в 21:38 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о начислении экстра бонуса после покупки на Озоне. Мне в этом вопросе помог Б-ов Егор, он очень...
Установка запрета на кредит
Оператор Ксения Б-ва очень терпеливо и вежливо разобралась в чате со всеми моими вопросами и предложила несколько вариантов решения проблемы установления само запрета на получение...
Уточение по карте "Халва"
Обратился в чат Совкомбанка для уточнения вопроса связанного со льготным периодом по карте "Халва" и онлайн-маркетплейсом "Ozon"Обратился в чат примерно в 19:05 В 19:09 мой...