Оплатили телефон без моего ведома

16.03.2025 22:54
568
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

15 ноября я получила дебетовую карту Газпромбанка. ее мне выдал представитель Артем. Он сказал, что мне нужно перевести 100 рублей на полученную карту. Мы перевели эти 100 рублей с моего Сбербанка, после чего Артем, не спрашивая у меня разрешения и незаметно для меня выслал эту сумму в неизвестном мне направлении. Это я заметила уже дома, потому что на счете этих 100 рублей не было и значился платеж на Билайн. 28 декабря я обратилась в чат, где мы выяснили, что деньги были направлены Артемом на мой номер телефона. Мой номер корпоративный -- за него платит работодатель. Мне интереса посылать туда деньги не было никакого, я бы на это не согласилась. По данной ситуации в чате ГПБ было составлено обращение номер 2179508. Ответ мне дали только 07 января, где сказали, что будут работать над улучшением сервисов, но не вернули мои 100 рублей.
Когда я спросила, где же 100 рублей, мне составили еще одно обращение, которое рассматривали еще 14 дней, и дали ответ, что не могут изменить решение по старому обращению. Таким образом, представитель банка списал у меня без моего ведома 100 рублей на услугу, которая мне не нужна, и, даже после двух обращений банк отказался их вернуть.
То есть банку его репутация важна меньше, чем 100 рублей

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T08:53:14+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Мы понимаем, что качество обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. В обязательном порядке примем меры для повышения качества обслуживания. Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашим банком. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025