16 марта в 23:25 обратилась в поддержку Ozon Банка с довольно специфическим вопросом о начислении кэшбэка. До 4 апреля у меня подключена акция «10% за всё», по которой я могу получить 10% кэшбека за любые покупки вне озон, но не более 1000 рублей. Эту 1000 рублей я почти уже накопила и не была уверена, как после достижения лимита по акции будут работать категории повышенного кэшбэка, которые я выбрала на март, и будут ли они вообще работать. Автоматический помощник не смог ответить на вопрос, но быстро перевел меня на оператора.
В 23:29 к чату подключилась Маргарита и в течение пары минут уточнила, что после начисления максимального кэшбека по акции (1000 рублей), за дальнейшие покупки будет начисляться кэшбэк по выбранным мной категориям на март. Маргарита акцентировала внимание, что в каждой категории кэшбек ограничен 1500 руб. и суммарно по всем категориям больше 3000 руб. получить нельзя. Также Маргарита объяснила разницу между календарным месяцем и расчетным периодом, что оказалось важным. Дополнительно опреатор направила ссылку на полные условия программы лояльности, что помогло окончательно во всем разобраться, и еще раз подтвердила, что кэшбек по акции «10% за всё» будет суммироваться с кэшбеком по категориям, которые я выбрала на март, и максимально может составить 4000 рублей за март (1000 рублей по акции + 3000 рублей за покупки в выбранных категориях).
Впечатление от обращения осталось положительное: на все вопросы Маргарита ответила без воды, c конкретными цифрами и ссылками на официальные правила. Теперь я точно знаю, как работает начисление кэшбэка, и могу правильно планировать покупки. Спасибо оператору за профессионализм и внимательность к деталям!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк
Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение...
Возврат денежных средств
Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня...
Справка об операции
Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от...
Решение по кэшбеку
Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за...
Начисление кешбэка по дебетовой карте
20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680. Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в...
Помощь при решении вопроса
Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя...
Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека
Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам. Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу...