Помогли разобраться с кэшбеком

17.03.2025 00:30
459
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 марта в 23:25 обратилась в поддержку Ozon Банка с довольно специфическим вопросом о начислении кэшбэка. До 4 апреля у меня подключена акция «10% за всё», по которой я могу получить 10% кэшбека за любые покупки вне озон, но не более 1000 рублей. Эту 1000 рублей я почти уже накопила и не была уверена, как после достижения лимита по акции будут работать категории повышенного кэшбэка, которые я выбрала на март, и будут ли они вообще работать. Автоматический помощник не смог ответить на вопрос, но быстро перевел меня на оператора.

В 23:29 к чату подключилась Маргарита и в течение пары минут уточнила, что после начисления максимального кэшбека по акции (1000 рублей), за дальнейшие покупки будет начисляться кэшбэк по выбранным мной категориям на март. Маргарита акцентировала внимание, что в каждой категории кэшбек ограничен 1500 руб. и суммарно по всем категориям больше 3000 руб. получить нельзя. Также Маргарита объяснила разницу между календарным месяцем и расчетным периодом, что оказалось важным. Дополнительно опреатор направила ссылку на полные условия программы лояльности, что помогло окончательно во всем разобраться, и еще раз подтвердила, что кэшбек по акции «10% за всё» будет суммироваться с кэшбеком по категориям, которые я выбрала на март, и максимально может составить 4000 рублей за март (1000 рублей по акции + 3000 рублей за покупки в выбранных категориях).

Впечатление от обращения осталось положительное: на все вопросы Маргарита ответила без воды, c конкретными цифрами и ссылками на официальные правила. Теперь я точно знаю, как работает начисление кэшбэка, и могу правильно планировать покупки. Спасибо оператору за профессионализм и внимательность к деталям!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-17T09:08:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили работу поддержки банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
22%
решено проблем
8 488
отзыва
8 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк

Оценка 5

Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение... Читать полностью

21.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня... Читать полностью

21.03.2025

Справка об операции

Оценка 5

Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от... Читать полностью

21.03.2025

Решение по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за... Читать полностью

20.03.2025

Начисление кешбэка по дебетовой карте

Оценка 5

20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680.  Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в... Читать полностью

20.03.2025

Помощь при решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя... Читать полностью

20.03.2025

Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека

Оценка 5

Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам.  Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу... Читать полностью

20.03.2025