Не открылся накопительный счет

17.03.2025 01:47
518
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 февраля я решила открыть накопительный счет Премиум под 24 процента.
Я прислала деньги подключила премиум, выбрала счет Премиум под 24% и счет списания - карту, на которую поступили деньги.
Я дошла до момента с договором и указала почту, на которую хотетела получить ПДФ документ, ввела смс и нажала подписать.

После этого появилось окно с просьбой ввести код доступа к личному кабинету. Я это сделала, и мне открылся просто главный экран интернет-банка.

Открытый счет в списке не появился, деньги остались на карте. А в списке счетов, доступных к открытию, счет Премиум 24 пропал.
С 21:30 по 23:12 я периодически пыталась открыть счет заново. Также звонила на горячую линию и писала в чат, но мне никто не отвечал. Мои сообщения от 28 числа сохранены в чате, я записала видео, где видна проблема. В итоге я решила, что счет видимо открывается, раз его нет в списке доступных, и поскольку мне уже был показан договор. И я не стала высылать деньги обратно, поскольку тогда, если счет действительно открывается, он откроется с нулевым балансом, и я не смогу получить проценты за этот месяц. Осложнял ситуацию тот факт, что связаться с поддержкой для принятия решения было невозможно. Мне ответили только в 23:27 -- спросили, прошел ли час после попытки открытия счета. Но к этому моменту прошло больше 2 часов, а счет так и не появился ни в списке доступных, ни в списке открытых.
На следующий день я составила обращение, в котором описала ситуацию, указала на неопровержимые доказательства того, что пыталась открыть счет, но это было невозможно из-за технических проблем у ГПБ, и просила компенсировать недополученные по вине ГПБ за этот день проценты в размере 1650,83 рублей. ГПБ рассматривал мое обращение до 15-го марта и дал короткий издевательский ответ "Счет не был открыт 28 февраля из-за того что документы по нему не были подписаны", при этом никак не учитывая тот факт, что я отправляла документы на подписание, и, не найдя счет в списке открытых, безуспешно пыталась сделать это еще несколько часов. Вся ситуация является следствием ошибок в работе интернетбанка ГПБ. У меня имеются скриншоты и видео, в которых зафиксирована данная проблема. Я требую компенсировать недополученные из-за ошибок в работе банка проценты в размере 1650,83 рублей либо рублями, либо баллами Газпромбанка!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T09:23:20+03:00
Здравствуйте! Накопительный счет открыт 01.03.2025. По результатам проведенной проверки установлено, что заявление на открытие банковского счета «Премиум» от 28.02.2025 в банк не поступало, договор с банком не заключался. Нарушения со стороны банка не выявлены. Удовлетворение вашего требования о возмещении финансовой претензии невозможно. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. Время ожидания в чате и на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,62
средняя оценка
14%
решено проблем
4 405
отзыва
4 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025