Новый месяц - старая проблема

17.03.2025 08:49
365
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее уже писал отзыв на банки.ру с такой же проблемой, мне ее тогда банк решил, хоть и не без костылей, сейчас подходит новый очередной лпатеж по кредиту, и снова сталкиваюсь с проблемой при работе с этим отвратительным банком. 

Теперь по порядку, имеется кредит под залог недвижимости в МТС банке. Очередной платеж 20 марта 24253 руб. Наученой горьким опытом во взаимодествии с этим банком, 5 марта отправляю заявку на частично досрочное погашение, с учетом основного платежа, делаю сумму в 30000 руб, получается 24253 оплата основного платежа и 5747 руб, так же отмечу, что ровно так же делал месяцем ранее, в феврале, на такую же сумму. Что имеем дальше, после отправки заявления на досрочное, в очердной раз, проверяя график, увидел что пред. платеж, от февраля, пропал, как будто его не было, зная во что это выльется, я сразу составил обращение 72195150 от 05.03.2025г. На следующий день 6 марта, у меня появилась просрочка в размере 3000 руб от февраля, соответственно сразу эту просрочку направили в БКИ, а так же мне начал звонить отдел взыскания, где я сообщил, что это их проблема, и обращения я составил, не буду вдоватся в подробности, к ним вопросов минимум. Не дождавшись решения 9 марта позвонил на ГЛ, где мне специаслист заверял что поднял приоритет моего обращения, и со мной свяжутся в рамках 2-х дней (9 или 10 марта) Стал ждать, но вместо решения по обращению, 12 марта мне снова позвонили из отдела взыскания, я их послал, т.к. уже устал воевать с этим банком. Позвонил на ГЛ, и составил 2 новых обращения, жалобу на ложь при конслуьтации от 9 марта и жалобу на звонки от взыскателей, обращения 72487729 и 72487281 от 12 марта. Дальше стал ждать, напомню, что платеж у меня 20 марта, зная это, 16 марта я написал на ГЛ, что бы там ускорили обращения, мне там в очередной раз клятвено заверели что все ускорили, эфекта нет, вместо этого, сегодня, 17 марта, мне опять звонят из отдела взыскания, хотя меня ранее уверили что номер убрали из обзвона, сейчас, пока пишу отзыв дозваниваюсь на их гор. линию, первый оператор сообщил что номер убрали из обзвона При моем запросе переключить на старших, т.к. операторы первой линии ничего не могут и не умеют, меня зачем то переключили на отдел взыскания, там я попросил вернуть меня назад на операторов, соответсвенно ответил уже новый оператор, где я сразу попросил оставить жалобу, на что оператор, спустя 5 минут, сказал что жалобу составили, при этом номер назвать не смогли, а попросили еще время, еще через 5 минут, номер обращения пришел мне в смс и мне назвали номер 72700765, а значит оператор пыталась скрыть факт жалобы, что тоже оставляет вопросы. 

Для модераторов банки.ру, это новая проблема, не нужно ее связывать с другими моими отзывами на этот банк, это новая проблема и новый отзыв 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T20:39:48+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за невыполнение условий. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2025-03-17T11:54:50+03:00
Возвращаемся с ответом. Мы искренне сожалеем, что возникшая ситуация привела к негативному опыту. Мы всегда ценим мнение наших клиентов и стремимся улучшать качество предоставляемых услуг. По вашему обращению №7219515 17 марта график скорректировали. Информация о просроченной задолженности по кредитному договору удалена. Данные о качестве обслуживания в контактном центре довели до сведения руководства и приняли меры. Приносим вам искренние извинения за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,12
средняя оценка
30%
решено проблем
1 826
отзыва
1 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Отзыв о хорошем обслуживании

Оценка 5

17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который... Читать полностью

18.03.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03... Читать полностью

17.03.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я... Читать полностью

17.03.2025

Компетентное консультирование

Оценка 5

Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше... Читать полностью

17.03.2025