Подводные камни, списания за отключённую услугу. Нежелание поддержки помогать

17.03.2025 08:56
333
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация, что банк списал 99р за уведомления, которые всегда были отключены. Расскажу, что да как. Я никогда не пользовался уведомлениями от этого банка. Однажды я увидел предложение от банка получить Озон Премиум за рубль на месяц. Я решил попробовать и подключил эту услугу. Попользовался месяц, мне она абсолютно не понравилась. Нужных мне функций нет, уведомления не нужны. Я отключил ее(спасибо, что хоть деньги не списали за подписку). Прошел месяц с момента отключения подписки и 15 марта у меня списали 99р, которые я никогда не подключал. Как оказалось после отключения озон премиум мне еще навязали уведомления. Я написал честно в поддержку, что не подключал уведомления, но мне сказали историю моих подписок, но сам факт подключения мною уведомлений не сказали. 99р не так много, но осадочек остался. У меня была похожая ситуация в Альфа-банке и тогда мне сразу вернули деньги за уведомления, а озон отказался возвращать, списав на мою ошибку. Ужасный опыт общения с банком, никому не желаю их платные услуги, навязывают, дерут по полной. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T19:47:39+03:00
Спасибо за отзыв! Первоначально отзыв размещался с оценкой «1», с учётом клиентоориентированности банка и пожеланием автора принимаем оценку «4».
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-17T10:24:47+03:00
Здравствуйте! Видим, что вы подключили уведомления 03.12.2024. Возможно, вы сделали это при активации пластиковой карты, которая была в этот же день, оставив тумблер в активном состоянии. При подключении уведомлений мы предупреждали, что услуга платная. Поэтому после того, как бесплатный период закончился, мы списали их за услугу. При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. С 15 марта СМС уведомления были бесплатные, так как у вас действовала подписка Premium. После отключения Premium уведомления стали платными и были отключены 17.03.2025. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
22%
решено проблем
8 488
отзыва
8 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025

Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк

Оценка 5

Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение... Читать полностью

21.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня... Читать полностью

21.03.2025

Справка об операции

Оценка 5

Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от... Читать полностью

21.03.2025

Решение по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за... Читать полностью

20.03.2025

Начисление кешбэка по дебетовой карте

Оценка 5

20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680.  Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в... Читать полностью

20.03.2025

Помощь при решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя... Читать полностью

20.03.2025