Подводные камни, списания за отключённую услугу. Нежелание поддержки помогать
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация, что банк списал 99р за уведомления, которые всегда были отключены. Расскажу, что да как. Я никогда не пользовался уведомлениями от этого банка. Однажды я увидел предложение от банка получить Озон Премиум за рубль на месяц. Я решил попробовать и подключил эту услугу. Попользовался месяц, мне она абсолютно не понравилась. Нужных мне функций нет, уведомления не нужны. Я отключил ее(спасибо, что хоть деньги не списали за подписку). Прошел месяц с момента отключения подписки и 15 марта у меня списали 99р, которые я никогда не подключал. Как оказалось после отключения озон премиум мне еще навязали уведомления. Я написал честно в поддержку, что не подключал уведомления, но мне сказали историю моих подписок, но сам факт подключения мною уведомлений не сказали. 99р не так много, но осадочек остался. У меня была похожая ситуация в Альфа-банке и тогда мне сразу вернули деньги за уведомления, а озон отказался возвращать, списав на мою ошибку. Ужасный опыт общения с банком, никому не желаю их платные услуги, навязывают, дерут по полной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли убрать подписку и вернуть деньги
проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы...
Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк
Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение...
Возврат денежных средств
Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня...
Справка об операции
Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от...
Решение по кэшбеку
Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за...
Начисление кешбэка по дебетовой карте
20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680. Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в...
Помощь при решении вопроса
Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя...