Не читают обращение

17.03.2025 10:26
512
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
15 марта 2025 года я обратился в отделение Газпромбанка рядом со станцией метро Щёлковская с целью подать претензию о невыплаченном бонусном вознаграждении за январь 2025 года. Одним из ключевых условий для получения выплаты был оборот по карте свыше 5000 рублей в месяц. Ранее у меня уже был негативный опыт обращения через чат поддержки: я получал формальные ответы о невыполнении условий без конкретики. Поэтому в этот раз я решил лично посетить отделение и предоставить доказательства операций. Для подтверждения я приложил выписку из мобильного приложения, где указаны дата, сумма и магазин по каждой транзакции. В период с 15 по 30 января было совершено 8 операций: покупки на Ozon (MCC-код 5300) и в Ростикс (MCC-код 5814). В обращении №2313390 я дополнительно составил таблицу с перечислением операций и итоговой суммой для наглядности. Уверен в корректности данных, так как неоднократно проверял их — в конце января по выписке ГПБ и при подготовке претензии. В третьем пункте претензии я попросил банк указать, какая из перечисленных операций, по их мнению, не учтена в обороте 5000 рублей, чтобы исключить недоразумения.Через два дня я получил ответ, что минимальный оборот по карте не выполнен. При этом в ответе упоминалось, что с 1 марта условия начисления бонусов изменились. Это не относится к моей ситуации, так как претензия касается января, а в феврале и марте я вообще не пользовался картой. В ответе не указан ни месяц, за который проверялся оборот, ни сумма, которую банк считает фактически достигнутой. Это создаёт впечатление, что обращения клиентов по бонусной программе обрабатываются формально, возможно, с использованием автоматических ответов, без анализа сути запроса. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T15:18:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректный ответ на обращение. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T15:57:34+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 4.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]Программы лояльности[/URL], для начисления баллов сумма покупок по счету карты должна быть более 5 000 руб. Операция от 30.01.2025 прошла по счету в феврале и входит в оборот за февраль. Таким образом ошибки в начислении баллов нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025