Удерживают денежные средства

17.03.2025 11:29
338
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла карту Яндекс пея, на которую приняла дс и пользовалась пару раз. Потом пополнила карту что бы сделать оплату по заказу. Но потом такая необходимость ушла и хотела вывести деньги. Заблокировали счет по подозрительным операциям, хотя их было несколько ! Месяц не могут вывести 55к, а для меня это значительная сумма которая мне необходима. В поддержке одни и те же ответы, что они ничего не могу решить и точных сроков не дают. говорят что все что связано с этим это конфиденциальная информация и они не могут это разглашать. Почему закрытие моего счета нельзя разглашать, это это касается меня и моих денежных средств  

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-17T16:31:40+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. Рассказали в чате поддержки о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас. По итогам сообщили, что ваши операции носят рисковый характер — предложили предоставить пояснения или закрыть счёт. Вы выбрали второй вариант. Запросили необходимые документы для вывода денег и сориентировали на ожидание без точных сроков. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаю ваше желание получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Выведем деньги в порядке очереди — благодарю за терпение и прошу подождать.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
3 620
отзыва
3 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025