Сроки по вкладу

17.03.2025 12:30
372
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла Накопительный счет с повышенной ставкой на 2 месяца в Озон банке. После оформления и открытия вклада, в приложении появилась информация о сроке окончания вклада-02.01.2025 г. , это всего 1 мес и 1 день, вместо двух месяцев. Написала срочно в чат поддержки 01.12.2024 в 23:28, чтобы получить объяснение. В чате мне ответила специалист Татьяна в 23:30, она пояснила, что для каждого пользователя определяется расчетная дата индивидуально, она не совпадает с датой выплаты процентов. Пояснила условия начисления процентов, повышенная ставка действует со следующего дня после первого пополнения накопительного счета и до ближайшей расчетной даты. Пояснила мне, так как первое пополнение было 01.12, а у меня дата расчета 03.12, то первый период составляет всего 1 день. Сотрудник сообщила, что продлят для меня срок действия повышенной ставки на 1 месяц. На следующий день 02.12.2024 г. в 09:14 в чате мне написала специалист Наталия и сообщила, что продлила для меня срок действия повышенной ставки на 1 месяц, т.е. до 02.02.2025г. Сотрудник параллельно проконсультировала подробно по условиям вклада, как выгодно следует пополнять открытый Накопительный счет, чтобы начислить проценты, количество открытия новых счетов, и информацию по начислению процентов. Консультацию получила насыщенную. Впечатление о сотрудниках службы поддержки отличное. В результате мой вопрос решен положительно, срок повышенной ставки по счету продлен. Банк выполнил свои обещания в полном объеме.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-17T13:38:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили работу поддержки банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно... Читать полностью

24.03.2025

Накопительный счет. Ценность клиентов

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном... Читать полностью

21.03.2025

Мой лучший опыт взаимодействия с банком!

Оценка 5

20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор... Читать полностью

20.03.2025

Консультация по открытию накопительного счета

Оценка 5

8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне... Читать полностью

20.03.2025

Отличная поддержка клиентов

Оценка 5

Хочу выделить отдельную благодарность специалистам поддержки клиентов Екатерине и Анне. Обращался в поддержку с просьбой решить мою проблему с процентной ставкой. Дело в том что я... Читать полностью

19.03.2025

Поддержка

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Озон и решила открыть накопиоельюный счет, так как сейчас очень выгодные ставки. Однако, у меня возникло недопонимание в сроках, почему проценты зачислились... Читать полностью

19.03.2025

Отношение к клиентам на высоте. А это главное

Оценка 5

Столкнулись с неприятной ситуацией. Открыли накопительный счёт 12.03.2025. под 23% на 2 месяца.  А 18.03 случайно заметила, что ставка действительна только до 14.04.2025. А дальше... Читать полностью

18.03.2025