Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки, который оставил только положительные впечатления.
14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы получить сверку по налогам. Всего через 4 минуты подключилась Алина, которая сразу же попросила направить выгрузку по операциям. Она приняла её в работу и сообщила, что подготовит ответ и отправит его в чат.
Алина также попросила меня проверить, все ли доходы за 2024 год отражены в сервисе Онлайн-бухгалтерия корректно. Я подтвердил, что всё в порядке, и она продолжила свою работу, что было очень приятно — чувствовалось, что я в надёжных руках.
17 марта 2025 года я вновь обратился в чат, чтобы узнать, на каком этапе находится моя просьба. Через минуту ответила Людмила, которая успокоила меня, сообщив, что выгрузка проверяется в течение 3-5 рабочих дней, и срок предоставления ответа ещё не вышел. Она также дала полезную рекомендацию по погашению налога УСН после корректировки, что было очень информативно, хотя на тот момент я уже всё оплатил.
Вскоре, как и было обещано, в чат пришли все необходимые документы.
Выражаю благодарность специалистам за их профессионализм, оперативность и поддержку.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Подключение электронной подписи
Добрый день! Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 7 марта я написал в чат с просьбой помочь с установкой электронной подписи на компьютер. Через минуту мне ответила...
Поддержка работает на высоте!
Недавно случайно зашла в сервис Документооборот и увидела, что у меня там висит акт на подпись от АО Точка и указана комиссия 80 рублей. 17 марта спросила в чате интернет-банка...
Хорошая команда
Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к...
Благодарность банку Точка!
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы уточнить, стоит ли выбирать более дорогой тариф, так как в...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличный сервис
Обращался 10.03.2025 в чат банка с просьбой подготовить выписку по счету на английском языке за последние 4 месяца. Специалист Альбина откликнулась в течение 9 минут, быстро...