105 дней банк не отдает деньги и кормит завтраками

17.03.2025 13:41
438
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я С-ов П. А. закрывал счет с переводом остатка денежных средств в Альфа банк. Прошло больше 3 месяцев без поступлений денег.

02.12.2024 направил заявление с закрытием счета и вывода остатка денежных средств в Альфа банк под № обращения: 67951922.

13.01.2025 мне закрыли счет с переводом денежных средств.

17.01.2025 баланс ЭКСИ-банка пустой. Деньги в Альфа банк не поступили. Запросил платежное поручение под № 69917975.

В ответе на обращение вижу, что в платежном поручении под номером 427464 от 13.01.2025 Ваш сотрудник допустил ошибку с отчеством. Было указано Александрович, а я Алексеевич, поэтому деньги мне не поступили в Альфа банк. Создал обращение, чтобы направить с верным отчеством на те же реквизиты под № 69924099 от 17.01.2025.

Данное обращение было одобрено и согласовано.

03.02.2025 создал очередное обращение, что деньги мне не поступили под № 70738826.

20.02.2025 создал очередное обращение, что деньги мне не поступили под № 71552235.
10.03.2025 направил письмо на Postmaster@exibank.ru, 911@exibank.ru. Не получил никакого ответа от банка.
14.03.2025 создал очередное обращение, что деньги мне не поступили под №72600648.

Во всех обращениях, звонках на горячую линию каждый раз утверждают, что деньги вот-вот поступят, но ничего не происходит 105 дней. Никаких сроков, никакой конкретики ни разу не получил. Все операторы говорят разные вещи. Единственное, что уверенно отвечают сотрудники это загруженность банка и открытое наплевательское отношение к клиентам. Остается жаловаться в ЦБ и писать досудебную претензию с юристом.

Требую в кратчайшие сроки направить деньги в Альфа банк и приложить платежное поручение на мою электронную почту, так как я несу репутационные и финансовые потери из-за ошибок ваших сотрудников. Повторно дублирую реквизиты на которые мне должны направить денежные средства в дополнительную информацию.

Приложил платежное поручение с ошибкой в отчестве в дополнительную информацию, которое мне направили ваши ваши коллеги.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-17T17:13:09+03:00
Здравствуйте! Заявление на перевод денежных средств находится в работе. Скоро оно будет рассмотрено. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
0%
решено проблем
1 173
отзывов
1 168
ответа

Предложения компании

  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025