Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

17.03.2025 14:08
303
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос с покупкой в ДНС для компенсации Кэшбэка. Вопрос в итоге решён! Так-же Андрей очень много объяснил по предлагаемым продуктам банка, обсудили много тонкостей. Был вежлив и перезвонил, когда связь прервалась!

Я восхищен эрудированностью, профессионализмом, доброжелательностью и готовностью помочь Андрея! 

Спасибо Газпромбанку, за отличный сервис и конкретно за такого превосходного консультанта!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T15:43:35+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее какую информацию предоставил сотрудник в рамках консультации, на какие вопросы ответил? 24.03.2025 Оценку засчитали.
user-699715241088
2025-03-21T13:29:52+03:00
Здравствуйте, уважаемый администратор ресурса Банки.ру! Не совсем понятно, чем вызван ваш вопрос, могли бы и позвонить, если такой ресурс ведете, если интересно, тем более отзыв от души, а не за баллы!! Я и так все коротко пояснил в отзыве, что вам непонятно? Позвоните в Банк, там записи разговора могут поднять. Главное, когда описываю подробно, вам почему-то не нравится и вы пишете дурацкую, непонятную фразу - «В отзыве описана проблема, поэтому оценка с 5 снижается до 4». В вы хоть бы пояснили – почему, так и где это написано? Я общался по проблеме и мне решать какую ставить оценку, а не вам корректировать. В общем перейдем к сути, раз уж я нашел время на ваши вопросы ответить. У меня была покупка в ДНС, сумма специально, чтобы забрать баллы кэшбэка с Газпрома, надеюсь вы в курсе, что не совсем просто их получить в газпроме, если не в курсе почитайте на сайте Банка. В общем покупка висела в обработке, потом часики исчезли, но применить покупку система не давала.. ненавижу газпром, там постоянно можно подскользнуться на подводном камне.. поэтому я перезвонил оператору, ответил тот Андрей, первое – он успокоил и сказал, что я все сделал правильно, нигде ошибок не допустил, второе часики с операции пропали, но когда он проверил и рассказал, как сформировать выписку по счету, я убедился, что на самом деле деньги несмотря на отсутствие часиков еще не списались, Андрей посмотрел по компьютеру и сказал, что операция списания произойдет в ближайшие часы. Я успокоился, лег спать, а на утро действительно система пропустила покупку под компенсацию и все бонусы удалось вывести, а их там немало накопилось!! Кроме того, в тот вечер Андрей рассказал о всех тонкостях вкладов Газпромбанка, нюансов выполнения условий, особенно среднемесячного остатка на карте, про который везде только поверхностная информация, в общем я ему сказал какие у меня запросы и возможности, он нашел ответы с деталями и предоставил мне. На этом надеюсь мое повествование может быть закончено, так как обсуждаемые цифры и детали разговора носят конфиденциальный характер. Уверен, что предоставил вам исчерпывающую информацию и награда найдет героя! Не так часто я хвалю такую организацию, как Газпромбанк.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T14:02:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и положительный отзыв. Для нас очень важно мнение наших клиентов по обслуживанию. Рады нашему сотрудничеству. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025

Андрей

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка, Г-ва Андрея! Недавно мне довелось получить дебетовую карту Газпромбанка. Я осталась очень довольна сервисом Газпромбанка, и в... Читать полностью

12.03.2025