Банк месяц не может выплатить ни кэшбэк за январь 2025, ни акционный кэшбэк

17.03.2025 16:36
368
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

24 декабря 2024 года заказал через сервис "Подбор карты" на Банки.ру дебетовую карту "Промсвязьбанка". Карту заказывал по акции. По условями акции, в течение 30 дней после получения карты полагался кэш-бек 25%, но не более 1000 баллов. Карту доставили 17 января 2025 года, я через 2 дня совершил по ней первую покупку. В январе я выпрал программу от кэш-бека 1,5% на всё. В истории покупок всё коректно отоброжалось, 1,5% кэш-бека на все покупки (с учётом округления). В чате приложения меня также уверяли, что в феврале мне также выплатят акционный кэш-бек. По условиям банка кэш-бек должен быть выплачен в период с 17 по 20 число следующего месяца. Ни 17, ни 20 февраля 2025 г. мне кэш-бек не выплатили В чате приложения на слово "кэш-бек" мне выдавалось сообщение, что его выплатят 24 февраля, потом - 28 февраля, потом - 3 марта. Особенно смешно читать это было 4 марта, что кэш-бек выплатять 3 марта. Я сначала подумал, что может проблема в приложении, поэтому зашёл в Интренет-банк, но и там не было никаких начислений кеш-бека. Неожиданно, 6 марта мне на электронную почту пришло письмо с предложением оценить работу Интерент-банка. В графе, с какими проблемами я столкнулся, я честно указал на невыплаченный кэш-бек. 7 марта мне позвонила девушка из банка по поводу опроса (не помню как зовут), уточнила может узнать детали по поводу пройденного опроса. Я сказал, что занял и попросил перезвонить во второй пловине дня. Во второй половине дня девушка презвонила, уточнила все детали, сообщила, что оставила заявку и со мной свяжутся по поводу невыплаченного кэш-бека. Сегодня уже 17 марта, нет ни акционного кэш-бека за оформление карты, ни кэш-бека за январь. А в чатике бот радостно сообщает, что кэш-бек за февраль они выплатять 17-20 марта. Почему месяц не могут выплатить кэш-бек за январь бот сказать ничего не может. Про акционный тоже. В общем, самая результативная по этой ситуации была девушка, которая уточняла детали про опрос. За это банку +1 балл. Проблемма в том, что за 10 дней мне так из "Промсвязьбанка" никто не позвонил. Хотя я брал трубки со всех номеров, даже от спамеров. А 99 руб. за СМС-информирование списать не забыли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T10:08:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-03-25T17:20:42+03:00
Здравствуйте. Так как ранее Вы уже являлись нашим клиентом, у Вас был старый бонусный счет, на который были начислены баллы. Произвели необходимые мероприятия по объединению и переносу баллов. 18.03.2025г. начислили кешбэк по Акции «Суперкешбэк 25% от ПСБ на все покупки». Касательно кешбэка в рамках обычной программы лояльности. Кешбэк за январь был начислен 24.03.2025г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы удовлетворены решением проблемы, просим проставить отметку об этом на банки.ру
user-364613897430
2025-02-25T17:36:15+03:00
25 марта выплатили кэш-бек за январь 2025 года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
1 695
отзыва
1 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025