Банк месяц не может выплатить ни кэшбэк за январь 2025, ни акционный кэшбэк
24 декабря 2024 года заказал через сервис "Подбор карты" на Банки.ру дебетовую карту "Промсвязьбанка". Карту заказывал по акции. По условями акции, в течение 30 дней после получения карты полагался кэш-бек 25%, но не более 1000 баллов. Карту доставили 17 января 2025 года, я через 2 дня совершил по ней первую покупку. В январе я выпрал программу от кэш-бека 1,5% на всё. В истории покупок всё коректно отоброжалось, 1,5% кэш-бека на все покупки (с учётом округления). В чате приложения меня также уверяли, что в феврале мне также выплатят акционный кэш-бек. По условиям банка кэш-бек должен быть выплачен в период с 17 по 20 число следующего месяца. Ни 17, ни 20 февраля 2025 г. мне кэш-бек не выплатили В чате приложения на слово "кэш-бек" мне выдавалось сообщение, что его выплатят 24 февраля, потом - 28 февраля, потом - 3 марта. Особенно смешно читать это было 4 марта, что кэш-бек выплатять 3 марта. Я сначала подумал, что может проблема в приложении, поэтому зашёл в Интренет-банк, но и там не было никаких начислений кеш-бека. Неожиданно, 6 марта мне на электронную почту пришло письмо с предложением оценить работу Интерент-банка. В графе, с какими проблемами я столкнулся, я честно указал на невыплаченный кэш-бек. 7 марта мне позвонила девушка из банка по поводу опроса (не помню как зовут), уточнила может узнать детали по поводу пройденного опроса. Я сказал, что занял и попросил перезвонить во второй пловине дня. Во второй половине дня девушка презвонила, уточнила все детали, сообщила, что оставила заявку и со мной свяжутся по поводу невыплаченного кэш-бека. Сегодня уже 17 марта, нет ни акционного кэш-бека за оформление карты, ни кэш-бека за январь. А в чатике бот радостно сообщает, что кэш-бек за февраль они выплатять 17-20 марта. Почему месяц не могут выплатить кэш-бек за январь бот сказать ничего не может. Про акционный тоже. В общем, самая результативная по этой ситуации была девушка, которая уточняла детали про опрос. За это банку +1 балл. Проблемма в том, что за 10 дней мне так из "Промсвязьбанка" никто не позвонил. Хотя я брал трубки со всех номеров, даже от спамеров. А 99 руб. за СМС-информирование списать не забыли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Заголовок карта свои
Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот...
Спасибо менеджеру карине
2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне...
Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка
Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать...
Консультация по маркетинговой акции
Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно...
Получение дебетовой карты
В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а...
Благодарность
Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это...
Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка
Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в...