Что это за ошибки
10 марта в интернет-банке видимо произошел какой-то сбой и была такая ошибка. Похожие ошибки были и ранее. Что изменено? Каким пользователем? Далее вообще непонятный набор букв и цифр. И почему не на русском языке? Скриншот ниже. Непонятно почему это происходит? Непонятно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит?! Непонятно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?! Тут вопросов сильно больше чем ответов. Выясните и сообщите в чем была проблема? Сколько по времени по-вашему мнению она длилась? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по ошибкам и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно? Банк всегда так относится к клиентам? Или лично ко мне какая-то неприязнь? Здесь нет риторических вопросов Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов. А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо. Не хотите предоставлять ответы - так и надо говорить, а не сочинять непонятно что. И Банк, научитесь отвечать на вопросы, а не рассказывать тут какие-то истории (особенно если они не соответствуют действительности), тем более о которых вас никто не спрашивал!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Обслуживание дебетовой карты
Добрый день. Пользуюсь дебетовой картой кредит Европа банк о доволен обслуживанием. Обратился за восстановлением мобильного приложения в отделение Сургут на Мира 6. Специалист...
Благодарность сотрудникам отделения
Являюсь клиентом - обладателем дебетовой карты данного банка. 12.03 обратилась в отделение по адресу ул. Перерва, д. 49, т.к. почему-то не получалось перевести денежные средства из...
Отличное обслуживание сотрудника Ивана
Добрый день. Обратилась в отделение банка. Взяла талон и сразу меня вызвал сотрудник Иван. У меня была проблема с кредитной картой, не знала как активировать баллы за покупки...
Помощь в установке приложения
Хочется сказать большое спасибо главному специалисту Самарского филиала Кредит -Европа банка Наталье З-ой. Я общаюсь и работаю с ней не первый год, и каждый раз Наталья приятно...
Отличный банк
Здравствуйте, сегодня 13.02.25 пришла в отделение банка на Кирова 34 у меня было заблокировано приложение . приехала в обеденное время, в очереди не стояла, вызвали сразу. Помогли...
Ответила на все мои вопросы
ССегодня была в отделении Братиславское.Давно не обращалась в банк и было много вопросов насчёт кредитных карт.Я делала возвраты и думала что деньги не поступили,девушка Араксч...
Благодарность
Добрый день . Хочу в очередноц раз оставить благодарность сотрудникам вашего банка , а конкретно офиса на Московском пр. Вчера была неприятно удивлена тем , что не смогла войти в...