Оценка техподдержки

17.03.2025 18:27
372
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат техподдержки по поводу проблемы в пополнении карты Озон Банка через запрос (до этого дня постоянно пополняла карту именно таким способом) 17.03.2025 в 17:40. Уже через 2 мин к диалогу подключился оператор Николай. С помощью его советов проблема была решена и в 18:00 смогла пополнить карту через запрос. К слову, это моё не первое обращение в техподдержку, и всегда вопросы решаются. Но отзыв решила оставить впервые. Большое спасибо ребятам за помощь! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T16:00:18+03:00
«С помощью его советов проблема была решена», — расскажите, пожалуйста, подробнее об обслуживании. Какие советы дал сотрудник? 27.03.2025 Оценку засчитали.
user-865721234958
2025-03-25T18:07:08+03:00
Здравствуйте! Скрины общения с оператором я же прикрепляла, в т.ч какие советы дал сотрудник. В частности, обновить приложение и почистить кэш (и как именно этот кэш почистить).
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-17T19:00:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,88
средняя оценка
8%
решено проблем
9 381
отзыв
9 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли понять почему стал банк приоритным для переводов

Оценка 5

Обратилась в чат банка 11 августа 2024 года написав здравствуйте Почему этот Банк стоит как приоритетный для переводов? И получила такой ответ но он не окончательный... Читать полностью

24.03.2025

Не правильно осуществил платеж по реквизитам

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня обращался в чат-поддержку Озон банк, по вопрос о не правильно переводе денежных средств, написал в чат поддержк, ответили быстро, к сожалению не сразу... Читать полностью

21.03.2025

Моментальная помощь!

Оценка 5

Обратилась в озон банк с вопросом по переводу денег из другого кошелька(авито) Позвали оператора.звали Светланой. Помогла быстро разобраться в ситуации.вопрос был в том что... Читать полностью

20.03.2025

Помогли разобраться с проблемой зачисления

Оценка 5

Недавно я решил установить приложение U***t, для того, чтобы кататься на электросамокате. Я в данной тематике не очень-таки продвинутый, но все же. У меня списывался залог 300... Читать полностью

17.03.2025

Прекрасный банк

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки за помощью с переводом средств. Очень быстро среагировали сотрудники банка, в течении 20 минут полностью решили всю проблему без всяких лишних... Читать полностью

17.03.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

23 февраля 2025 года, в 11 часов 51 минуту, обратился в онлайн чат Озон банка. Суть обращения состояла в следующем... Со стороннего банка хотел перевести денежные средства на свой... Читать полностью

13.03.2025

Помогли с переводом

Оценка 5

Переводил деньги с одного банка в Озон банк , посмотрел в приложение Озон и увидел что не хватает денег .Обратился в поддержку и за кратчайший период времени мне ответили и... Читать полностью

11.03.2025