Озон банк - Оперативный и лояльный банк

17.03.2025 18:53
675
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 17.03.2025г. Оплатил через приложение Аптеки лекарства и по своей невнимательности оплатил по ссылке qr через СБП. Забрал заказ и уже дома, только обнаружил, что кэшбэка не будет. А у меня на этот месяц повышенный кэшбэк в этой категории. Решил обратиться через онлайн чат мобильного приложения в поддержку. Ответил сначала оператор Иван, что на такие операции не начисляется кэшбэк. Я попросил Ивана узнать, нельзя ли что-то сделать, чтобы получить кэшбэк за оплату этой операции. Он перевёл диалог на Александру. Она подключила коллег по вопросу возможности компенсации. И буквально, в течении 5 минут, мне вернули кэшбек. Я впервые вижу такую оперативность в решении вопроса, а также лояльность банка . Хочу поблагодарить и выразить благодарность, а также развития и процветания сотрудникам банка и его руководства. Очень приятно, что у нас есть еще такие замечательные люди и компании. Всем мира! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T21:06:10+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-17T19:04:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили работу поддержки банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,63
средняя оценка
22%
решено проблем
8 060
отзыва
7 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компетентно и быстро решили вопрос

Оценка 5

Являюсь, как и большинство граждан рядовым потребителей товаров на платформе озон. Обычно покупал товары в районе 3-5 т руб. Решил купить телевизор и обнаружил, что счёт озон банка... Читать полностью

18.03.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день. Сегодня я пыталась оформить заказ на маркетплейсе Озон, но когда дело дошло до оплаты появилось сообщение об ошибке, хотя денег на карте хватало для оплаты заказа. Я... Читать полностью

18.03.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

17.03.2025 обратилась в чат поддержки Ozon Банка в мобильном приложении с вопросом о замене категорий повышенного кэшбэка на текущий месяц (ранее замечала такое предложение в... Читать полностью

17.03.2025

Бонусы Озон Карты

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат из города Иркутск 17 марта 2025 года. Сложность была , в том что я не мог найти в личном кабинете банка, как выбрать категории кэшбека на месяц. Сначала... Читать полностью

17.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Совершил покупку телефона в интернет магазине MTC, с оплатой при получении. Заранее рассчитывал что буду оплачивать картой ozon банка, для получения кэшбэка в виде "звездочек". При... Читать полностью

16.03.2025

Опыт взаимодействия с поддержкой Ozon Банка

Оценка 5

Недавно дважды обращалась в чат поддержки Ozon Банка, и оба раза получила быстрые и понятные ответы. Первый раз я уточняла информацию по заявке на карту для зарплаты. Оператор... Читать полностью

16.03.2025

Автосписание за услугу

Оценка 5

6 февраля произошло списание на реестр недвижимости в размере 990рублей. Оказывается я оформила эту подписку и даже не знала об этом, никакого уведомления за день до списания я не... Читать полностью

16.03.2025