Здравствуйте! 17.03.2025г. Оплатил через приложение Аптеки лекарства и по своей невнимательности оплатил по ссылке qr через СБП. Забрал заказ и уже дома, только обнаружил, что кэшбэка не будет. А у меня на этот месяц повышенный кэшбэк в этой категории. Решил обратиться через онлайн чат мобильного приложения в поддержку. Ответил сначала оператор Иван, что на такие операции не начисляется кэшбэк. Я попросил Ивана узнать, нельзя ли что-то сделать, чтобы получить кэшбэк за оплату этой операции. Он перевёл диалог на Александру. Она подключила коллег по вопросу возможности компенсации. И буквально, в течении 5 минут, мне вернули кэшбек. Я впервые вижу такую оперативность в решении вопроса, а также лояльность банка . Хочу поблагодарить и выразить благодарность, а также развития и процветания сотрудникам банка и его руководства. Очень приятно, что у нас есть еще такие замечательные люди и компании. Всем мира!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компетентно и быстро решили вопрос
Являюсь, как и большинство граждан рядовым потребителей товаров на платформе озон. Обычно покупал товары в районе 3-5 т руб. Решил купить телевизор и обнаружил, что счёт озон банка...
Решили проблему
Добрый день. Сегодня я пыталась оформить заказ на маркетплейсе Озон, но когда дело дошло до оплаты появилось сообщение об ошибке, хотя денег на карте хватало для оплаты заказа. Я...
Повышенный кэшбэк
17.03.2025 обратилась в чат поддержки Ozon Банка в мобильном приложении с вопросом о замене категорий повышенного кэшбэка на текущий месяц (ранее замечала такое предложение в...
Бонусы Озон Карты
Обратился через онлайн-чат из города Иркутск 17 марта 2025 года. Сложность была , в том что я не мог найти в личном кабинете банка, как выбрать категории кэшбека на месяц. Сначала...
Возврат кэшбэка
Совершил покупку телефона в интернет магазине MTC, с оплатой при получении. Заранее рассчитывал что буду оплачивать картой ozon банка, для получения кэшбэка в виде "звездочек". При...
Опыт взаимодействия с поддержкой Ozon Банка
Недавно дважды обращалась в чат поддержки Ozon Банка, и оба раза получила быстрые и понятные ответы. Первый раз я уточняла информацию по заявке на карту для зарплаты. Оператор...
Автосписание за услугу
6 февраля произошло списание на реестр недвижимости в размере 990рублей. Оказывается я оформила эту подписку и даже не знала об этом, никакого уведомления за день до списания я не...