СБП не работает, чат и горячая линия - бессильны

17.03.2025 18:54
48
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Очень недовольна началом взаимодействия. 14.03.2025 обратилась в отделение банка, расположеннное по адресу город Екатеринбург, Проспект Ленина, 60. Целью обращения являлось получение зарплатной карты. Любезнейшая специалист выдала карту, установила приложение на iOS, выполнила все необходимые настройки и все бы ничего, если бы не последующие неприятные моменты, а именно: 15.03.2025, при попытке пополнить карту, через СБП, выяснилось, что по номеру телефона, которым я владею с 27.08.2013 года, невозможно совершить перевод, по причине того что в системе Альфа-банка найден больше чем один получатель. Далее, при попытке связаться с оператором по телефону горячей линии 88002000000, столкнулась со следующим негативным моментом: - очень долго, в течение 10 минут, пыталась объяснить БОТу, что мне необходима консультация специалиста - после общения со специалистом, так же не было получено результата. Специалист тех.поддержки сообщила, что видит несколько пользователей, но сделать с этим ничего не может. так же возникла проблема с идентификацией меня, по причине того что отсутствует кодовое слово. Рекомендовала обратиться в чат, либо в отделение банка. После общения со специалистом тех.поддержки, было составлено обращение в чат, где получила в ответ сообщение: Благодарю за ожидание. Все проверила. У вас задвоение профиля - из-за чего вам не могут перевести деньги по номеру телефона. Составила обращение по вашему вопросу. Решим вашу проблему в течение 15 рабочих дней. За исполнением можно следить в приложении Альфа-Банка или Альфа-Онлайн. 15 рабочих дней, Вы серьезно? 17.03.2025, повторно обратилась в отделение банка, расположеннное по адресу город Екатеринбург, Проспект Ленина, 60. Объяснила суть проблемы, на этот раз консультанты уже небыли столь любезны. Сообщили что мне необходимо предоставить от оператора сотовой связи справку (бумажный формат), подтверждающую то что номер телефона действительно принадлежит мне. Обращаю внимание, что на моё сообщение о том что у меня имеется мобильное приложение, согласно данных которого видно кто является владельцем номера телефона, указан номер и дата договора. Так же имеется сообщение от оператора, о том что данные актуализированы, согласно портала ГОСУСЛУГИ, получила рекомендацию приехать вновь с справкой оператора (в бумажном формате). Вы серьезно считаете это нормальным подходом в периоде цифровизации? На текущий момент у меня куча негативных эмоций. Буду ли я рекомендовать Альфа-банк друзьям, знакомым, родственникам - скорее нет. Считаю данное отношение неприемлемым

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
34 533
отзывов
26 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Регистрация ООО и открытие и р/с

Оценка 5

Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий... Читать полностью

21.12.2024

Отличный специалист

Оценка 5

В декабре 2024 я открыла расчетный счет в Альфа Банке в отделении г.Москва г. Зеленоград . Специалист банка по работе с юрлицами П-а Любовь грамотно разъяснила мне возможности... Читать полностью

21.12.2024

Реакция банка на отзывы клиента

Оценка 5

С момента открытия своего дела работаю с Альфа-банком. Для меня важно комфортное взаимодействие. И оно есть. Но, не бывает работы без проблем. Одной из проблем был вывод средств с... Читать полностью

20.12.2024

Хотелось бы чтоб на хороших представителях сервис не заканчивался

Оценка 4

    Добрый день! В связи с закрытием банка Открытие, стал присматриваться к расчетным счетам других банков. Перешел по ссылке своего друга, все оформил, назначили встречу с... Читать полностью

17.12.2024

Работа тех поддержки Альфа-банка.

Оценка 5

Давно думал перевести пенсию в Альфа-банк, там оплачивать коммунальные услуги можно без комиссии, но не знал как это сделать. Обратился в онлайн чат, задал вопрос и в течении 5... Читать полностью

21.11.2024

Помощь с зарплатным проектом

Оценка 5

Подключили нашу организацию к зарплатному проекту в сентябре. Доступ к кабинету появился уже на следующий день после подачи документов. Но на начальном этапе возникло много... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-банк за помошь при регестрации в проекте Свой в Альфе. Поддержка банка в кротчайшие сроки, несмотря на высокий поток обращений, ответила и решила мою... Читать полностью

11.10.2024