Являюсь пользователем Озон банка. Использую для оплаты заказов на маркетплейсе Озон. Сегодня у меня не получалось при оформлении заказа произвести оплату онлайн. Со своей проблемой я обратилась за поддержкой в чат Озон банка. Мне ответил онлайн-помощник и сразу же переключил меня на оператора Лусине, который оперативно разобрался в проблеме и выяснил, что необходимо подключение смежных подразделений и к решению возникшей проблемы подключился оператор Александра, который пояснил что ограничения наложены не банком, а маркетплейсом. И казалось бы, что на этом мне могли бы ответить, что разбирайтесь с маркетплейсом, но нет о моей проблеме оператор сообщил специалистам маркетплейса и моя проблема была решена, о чем мне сообщили дополнительно. На решение потрачено 15 минут. Спасибо специалистам банка за оперативность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк
Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение...
Возврат денежных средств
Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня...
Справка об операции
Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от...
Решение по кэшбеку
Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за...
Начисление кешбэка по дебетовой карте
20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680. Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в...
Помощь при решении вопроса
Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя...
Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека
Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам. Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу...