"Премиальное" обслуживание

17.03.2025 20:30
346
4
Оценка
1
Отзыв проверен

С марта 2024 года являюсь Премиум клиентом. В декабре 2024 года получаю смс , что до 01.03.2025 года бесплатное обслуживание на прежних условиях - 1.4 млн. на счетах., об изменениях сообщат позже. В середине февраля пополняю счета до 2.0 млн., т. к. с марта условие Премиум с моими привилегиями - 2,0 млн. В марте пытаюсь компенсировать поездку на такси, и узнаю - не положено! , т к. среднемесячный уровень за февраль был менее 2,0 млн.

После обращения в банк получаю ответ - что банк вправе изменять условия договора и тарифы, уведомив об этом клиента, и что меня известили об изменении условий по смс - 17 февраля 2025 г. Уважаемые Руководители банка, принимающие решения, неужели никому из Вас не пришло в голову, то что извещать клиента об изменении среднемесячного уровня за февраль надо бы хотя бы в конце предудущего месяца - января, а не по прошествии двух третих текущего месяца. Предлагаю, на будующее, лайфхак - известить клиента 30 числа месяца, о том что в этом месяце ему надо было бы поддерживать более высокий среднмесячный уровень на счетах, ведь - "банк вправе изменять условия договора и тарифы, уведомив об этом клиента" - и не придерешься - уведомили же. Вообщем молодцы, разбогатели на 1.5 т.р!, Так держать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T10:06:58+03:00
Решение по отзыву пересмотрено в пользу банка на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2025-03-18T08:00:23+03:00
Возвращаемся с ответом. Мы действительно изменили условия обслуживания Премиум с 1 марта. В смс 17 февраля мы направили вам необходимую информацию о сохранении условий обслуживания. Компенсация такси зависит от уровня [url=https://main-site.yourfintech.online/upload/static/documents/moj-uroven-obsluzhivaniya.pdf?clckid=cc639ac4]привилегий[/url] Премиума и возможна при соблюдении следующих требований: остаток от 2 млн рублей или покупки от 50 000 рублей и остаток от 1,4 млн рублей. В феврале вы не выполнили эти условия, поэтому компенсировать поездку такси не получится.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,12
средняя оценка
30%
решено проблем
1 826
отзыва
1 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта для соц выплат

Оценка 5

Я обратился в МТС банк впервые по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27 сегодня, 18 марта 2025г примерно в 16:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал в очереди, а сразу попал... Читать полностью

18.03.2025

Помогли

Оценка 5

Не заметила, как при оформлении карты не убрала галочку с подключения подписки МТС премиум, списали деньги за подписку. Обратилась в чат к сотрудникам с этой проблемой, быстро... Читать полностью

13.03.2025

О работе

Оценка 5

Я обратилась в офис на пр. Ленина, д.31 для получения доп.консультации по ранее оформленной рассрочки, попала на обслуживание в 3 окно к Э-вой Алине. Разъяснения получила, Алина... Читать полностью

12.03.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

С учетом возникшей необходимости в оформлении дебетовой банковской карты и планирования ряда финансовых операций в МТС Банке заказал через сайт дебетовую карту спустя некоторое... Читать полностью

12.03.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в офис банка 12.03 по адресу г. Туймазы, ул Комарова, 22/1, чтобы оплатить кредиты через кассу, сотрудник Ольга предложила оформить дебетовую карту для удобства оплаты... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно... Читать полностью

12.03.2025

Хорошее предложение

Оценка 5

Добрый день, обратился в банк г Чита ул. Анохина 65, 04.03.2025 по предложению по кредиту, мне как раз нужен был кредит, пришёл в банк и попал к Диане, Диана всё подробно... Читать полностью

11.03.2025