Проблема с кэшбэком

17.03.2025 21:38
396
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.03.2025 совершил покупку в супермаркете на сумму 1609 рублей. Скрин прилагается. 

17.03.2025 операция прошла обработку, в истории кэшбэка появились данные о начислении 80 баллов. Скрин прилагается. Но в разделе бонусы сумма кэшбэка не изменилась - 170 баллов. Скрин прилагается. 

В 19:30 обратился в чате с этим вопросом. Менее двух минут ожидания и мой вопрос в работу взяла оператор Инна. Ещё через пару минут получил ответ с просьбой подождать. Актуальная сумма кэшбэка может появиться через 3-5 дней. Скрин прилагается. 

Ещё через 20 минут сумма кэшбэка изменилась на правильную-250 баллов . Скрин прилагается. 

Вопрос решён, и даже довольно быстро. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T07:40:27+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-18T08:03:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
22%
решено проблем
8 488
отзыва
8 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк

Оценка 5

Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение... Читать полностью

21.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня... Читать полностью

21.03.2025

Справка об операции

Оценка 5

Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от... Читать полностью

21.03.2025

Решение по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за... Читать полностью

20.03.2025

Начисление кешбэка по дебетовой карте

Оценка 5

20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680.  Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в... Читать полностью

20.03.2025

Помощь при решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя... Читать полностью

20.03.2025

Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека

Оценка 5

Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам.  Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу... Читать полностью

20.03.2025