Банк и сервисы Яндекса, в которых отсутствует поддержка и лояльность в принципе

18.03.2025 15:13
340
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу отзыв от того, что наболело. Отзыв в том числе и напрямую о Яндекс банке, но и косвенно о всех остальных сервисах Яндекса типа подписки Яндекс Плюс, Яндекс 360 и тд, потому что они все взаимосвязаны в эко-системе. Касательно плюсов банка: достаточно просто оформить карту, неплохой функционал в приложении, хоть и маловато опций, больше все же похоже на интернет-кошелек, ну и супер-классные условия по накопительным счетам "сейвам", всем бы такие прозрачные и лояльные условия. За это точно респект. Но во всем остальном - в Яндексе просто невозможно получить ответ от поддержки, порой ожидание ответа может быть 1-2 дня, бывало и дольше. Ну да ладно, еще сложнее - получить положительный ответ, не знаю, может мои ситуации не показательные, но мне ни разу не удавалось решить спор в свою пользу, всегда и везде по надуманным причинам прав Яндекс и возвращать/доначислять он ничего не будет. Как пример, в категориях кэшбэка на март 2025 года у меня выбрана "Опция "Яндекс 360" 100%" при оплате любой картой. Я, посчитав это предложение выгодным, оформил подписку Яндекс 360 на сайте Яндекса на том аккаунте, к которому у меня привязан Яндекс Плюс, Яндекс Пей, и который в общем-то основной, к которому относятся все эти привилегии и оплатил его своей другой картой. Обратившись в поддержку, в начислении кэшбека банком отказано, поскольку необходимо было подключить именно "опцию" Яндекс 360, находящуюся в подписке Яндекс Плюс. Суть их витееватой схемы, не буду кривить душой, я осознаю, но риторический вопрос: насколько это вводит в заблужение потребителя, пользуещегося услугами банка? Насколько похожи до степени смешения продукты "опция Яндекс 360" и "подписка Яндекс 360"?
Какая разница между ними, кроме одного слова? Яндекс 360 - это один и тот же продукт, дающий дополнительное место на облачном хранилище ЯндексДиск, оно подключено к тому же аккаунту, что привязан диск, плюс, карта пей и все прочие продукты, то есть суть услуги вообще не поменялась, я подключил тоже самое, просто видите-ли не в том месте тыкнул, поэтому в кэшбеке отказано, а то что это один и тот же продукт по сути - не имеет значения, якобы. Считаю отказ банка неправомерным. И так во всем, абсолютно все споры такие. Честно говоря, не возникает доверия и желания пользоваться их продуктами, поскольку есть 100% уверенность, что в любой ситуации банк будет прав и вам ничего не вернут. Не рекомендую связываться.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-18T16:56:00+03:00
Здравствуйте! Благодарю за обратную связь — для нас очень важно слышать ваше мнение. Очень приятно, что вы оценили Сейв. Совсем не хотели затягивать с ответом в чате поддержки — нам нужно было время, чтобы проверить условия начисления кешбэка по вашей операции. Уточню, что на этапе выбора категории, а также в списке выбранных категорий уточняем, что баллы начисляем за оплату опции «​Яндекс 360» на месяц. В чате поддержки, рассказали, что кешбэк можно получить при оплате одного месяца этой опции. Ни в коем случае не хотели вводить вас в заблуждение формулировкой. Обязательно учтём ваш опыт и поработаем над улучшением описания условий. Надеюсь, в будущем сможем вновь завоевать ваше доверие 🤝

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
3 620
отзыва
3 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025