Не думайте связываться с этим банком

18.03.2025 15:49
534
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всех приветствую, история началась с конца года, когда начал пользоваться этим ужасным банком. Ситуация такая: 12 декабря поехал в Москву на прогулку из Подмосковья, друзья и знакомые попросили купить телефон и перевели денежные средства в размере чуть больше 100000р. Не уточнил им, куда перевести(пользуюсь не только этим банком), в итоге все деньги упали на карту экси-банка. Так как дневной лимит на карте на снятие в банкоматах 50000р, решил остальную сумму перевести СЕБЕ на сбербанк. В итоге 55000р блокируют из-за подозрения на мошенничество по 115фз. При обращении в колл-центр банка мне обьяснили , что для разблокировки денег нужно прислать электронное письмо с чеками переводов, объяснением, заверенными нотариусом документами. Что и было сделано, ожидали рассмотрения более 30 дней, звонили в колл-центр, где постоянно отсрачивали сроки рассмотрения, а в итоге и вовсе с моего номера невозможно было связаться живым орератором.. И тогда по счастливой случайности в январе мой друг едет в Санкт-Петербург по рабочим делам, мы оформляем генеральную доверенность на него, чтобы он посетил офис(он кстати, находится только там). От него приняли заявление и сказали ожидать 10 дней рассмотрения и ответа от юр. Отдела. Естественно юр. Отдел ответил, что нет, ваша доверенность не подходит (хотя она генеральная). Последующие попытки связаться с банком с других номеров увенчались успехов, где после по электронной почте приняли заявление на закрытие счета и перевод денежных средств и озвучили крайние сроки обработки в 30 рабочих дней. Заявление приняли 10 февраля, а сейчас на дворе 18 марта. Шёл 27 рабочий день, а от банка ни ответа, ни привета, ни денег. Вот и думайте люди стоит ли пользоваться услугами данного заведения, где сервис, а точнее его отсутствие, просто поражает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T21:49:43+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, на данный момент денежные средства перевели, счёт закрыли? Если да, то какого числа? 31.03.2025 Оценку засчитываем.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-18T16:13:35+03:00
Добрый день! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Ваше обращение на закрытие карты и перевод остатка находится в работе, в ближайшие рабочие дни оно будет рассмотрено.
user-341421243457
2025-03-31T18:36:45+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
18%
решено проблем
864
отзывов
858
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024