Просрочка в подарок

18.03.2025 16:08
1205
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Долгое время (даже не вспомню сколько) являюсь клиентом Т-Банка и за это время у меня были, пожалуй, все продукты. При этом никогда не нарушал своих обязательств.

В декабре 2024 столкнулся со сложной ситуацией из-за потери работы, но все равно из последних сил вовремя вносил платежи, не допуская просрочек вплоть до марта текущего года.

12 марта обратился с просьбой о временных каникулах, либо хотя бы за снижением платежей. Конечно же, отсрочку Т-Банк ни за что не предоставит, но льготные условия после предоставления документов все же смог получить. Ну как получить... Как обычно на словах, исполнять договоренности банк не собирается.

14.03 я связался с менеджером, подтвердил условия, внес необходимые средства для льгоной программе (50% от обыярых ежемесячных платежей), а дальше сказали ждать. Сколько - без понятия. Оглашая условия, Т-Банк увиливает от четких сроков предоставления услуги, лишь заверяя, что подключение находится на ручном проведении (уже здесь можно сделать вывод, что сроки проведения станут бесконечными).

Сегодня, 18 марта, заподозрил неладное и снова написал в поддержку - ответили "напишите позже сегодня". Написал повторно и получил заветное "ручное проведение может занимать до 14 рабочих (!) дней и вообще точных сроков они не знаю". Бинго! Вот я и узнал сроки (хотя и они неточные, а точных ни у кого нет). А очередной платеж уже завтра, к слову.

На все мои вопросы и просьбы оператор меня порадовала тем, что завтра, оказывается, мне не нужно вносить ежемесячный платеж и нужно просто ждать. А что касается просрочки, так из меня ее выведут после подключения услуги) Шикарно, учитывая, что я подключал услугу по 2м кредитам, в том числе, по залоговому. Ох, как удобно вгонять человека в просрочку по такому кредиту!

Теперь некоторые поинты, которые просто ломают мой мозг:

1. Почему вы первоначально не говорите о сроках подключения?

2. Вы просите внести сумму для подключения льготной программы, но не подключаете ее. При этом банк пишет "Если вы произведете оплату без подтверждения со стороны банка, программа оформлена не будет". То есть, я внес средства, программу вы не подключили, но и по кредитам я не должен платить пока не подключат сниженные платежи, иначе в льготной программе мне будет отказано. Вы сами можете понять этот бред?

3. Почему вы умышленно вгоняете в просрочку будто все так и должно быть, все в порядке? Я обратился к вам, чтобы ее как раз не допустить

4. С каких пор сотрудники поддержки общаются так будто я к ним в дом забрался? Ни приветствия, ни структурированных ответов, все предоставляют разную информацию. Теперь представитель банка считает нормальным писать: "Если вы так переживаете что попайдете в просрочку, мы (наверное имелось в виду "вы") можете внести платеж в дату платежа". Ну как бы да, я переживаю.

Сделайте что нибудь, чтобы ваши сотрудники реально исполняли свои обязанности. Я годами приношу вам деньги и плачу реально конские проценты, на которые можно содержать, как минимум, одногт оператора. С чего такое хамство?

При этом, самое смешное, что я по старой привычке оплачиваю тариф "Премиум", потому что когда-то на нем была действительно шустрая и крутая поддержка.

Прошу прощения за лонгрид, но реально накипело. Некогда любимый банк стал полнейшим сюром. Обратился за помощью на свою голову

Т-Банк
Т-Банк
2025-03-18T17:39:01+03:00
Здравствуйте. Понимаем как важно получить качественное обслуживание, особенно когда вы обращаетесь за помощью в сложной ситуации. Мы пошли вам навстречу и предложили реструктуризацию. Программа проводим вручную, поэтому нужно больше времени для активации. Мы взяли вопрос на контроль, по результатам вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,83
средняя оценка
10%
решено проблем
11 348
отзыва
11 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025

Банк пошёл мне навстречу и не стал брать плату за услугу «Перевод баланса»

Оценка 5

Мне вернули компенсацию за услугу перевод баланса, из-за моей ошибки что я перевёл лишнию тысячу рублей. У меня был долг в другом банке на сумму примерно 230 тысяч рублей. Я... Читать полностью

10.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 28.01.2025 г. в 11.53ч, мне ответила Елизавета. У меня были вопросы по оформлению кредита на рефинансирование. Мне Специалист помогла установить приложение банка... Читать полностью

28.01.2025

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Т банка за оперативность и профессионализм. Недавно я столкнулась с необходимостью рефинансирования кредитов, и сотрудники... Читать полностью

24.01.2025

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их... Читать полностью

20.12.2024

Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"

Оценка 5

Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре... Читать полностью

05.12.2024