Просрочка в подарок
Долгое время (даже не вспомню сколько) являюсь клиентом Т-Банка и за это время у меня были, пожалуй, все продукты. При этом никогда не нарушал своих обязательств.
В декабре 2024 столкнулся со сложной ситуацией из-за потери работы, но все равно из последних сил вовремя вносил платежи, не допуская просрочек вплоть до марта текущего года.
12 марта обратился с просьбой о временных каникулах, либо хотя бы за снижением платежей. Конечно же, отсрочку Т-Банк ни за что не предоставит, но льготные условия после предоставления документов все же смог получить. Ну как получить... Как обычно на словах, исполнять договоренности банк не собирается.
14.03 я связался с менеджером, подтвердил условия, внес необходимые средства для льгоной программе (50% от обыярых ежемесячных платежей), а дальше сказали ждать. Сколько - без понятия. Оглашая условия, Т-Банк увиливает от четких сроков предоставления услуги, лишь заверяя, что подключение находится на ручном проведении (уже здесь можно сделать вывод, что сроки проведения станут бесконечными).
Сегодня, 18 марта, заподозрил неладное и снова написал в поддержку - ответили "напишите позже сегодня". Написал повторно и получил заветное "ручное проведение может занимать до 14 рабочих (!) дней и вообще точных сроков они не знаю". Бинго! Вот я и узнал сроки (хотя и они неточные, а точных ни у кого нет). А очередной платеж уже завтра, к слову.
На все мои вопросы и просьбы оператор меня порадовала тем, что завтра, оказывается, мне не нужно вносить ежемесячный платеж и нужно просто ждать. А что касается просрочки, так из меня ее выведут после подключения услуги) Шикарно, учитывая, что я подключал услугу по 2м кредитам, в том числе, по залоговому. Ох, как удобно вгонять человека в просрочку по такому кредиту!
Теперь некоторые поинты, которые просто ломают мой мозг:
1. Почему вы первоначально не говорите о сроках подключения?
2. Вы просите внести сумму для подключения льготной программы, но не подключаете ее. При этом банк пишет "Если вы произведете оплату без подтверждения со стороны банка, программа оформлена не будет". То есть, я внес средства, программу вы не подключили, но и по кредитам я не должен платить пока не подключат сниженные платежи, иначе в льготной программе мне будет отказано. Вы сами можете понять этот бред?
3. Почему вы умышленно вгоняете в просрочку будто все так и должно быть, все в порядке? Я обратился к вам, чтобы ее как раз не допустить
4. С каких пор сотрудники поддержки общаются так будто я к ним в дом забрался? Ни приветствия, ни структурированных ответов, все предоставляют разную информацию. Теперь представитель банка считает нормальным писать: "Если вы так переживаете что попайдете в просрочку, мы (наверное имелось в виду "вы") можете внести платеж в дату платежа". Ну как бы да, я переживаю.
Сделайте что нибудь, чтобы ваши сотрудники реально исполняли свои обязанности. Я годами приношу вам деньги и плачу реально конские проценты, на которые можно содержать, как минимум, одногт оператора. С чего такое хамство?
При этом, самое смешное, что я по старой привычке оплачиваю тариф "Премиум", потому что когда-то на нем была действительно шустрая и крутая поддержка.
Прошу прощения за лонгрид, но реально накипело. Некогда любимый банк стал полнейшим сюром. Обратился за помощью на свою голову

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Хороший сотрудник
Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации...
Банк пошёл мне навстречу и не стал брать плату за услугу «Перевод баланса»
Мне вернули компенсацию за услугу перевод баланса, из-за моей ошибки что я перевёл лишнию тысячу рублей. У меня был долг в другом банке на сумму примерно 230 тысяч рублей. Я...
Положительный отзыв
Я написала в чат 28.01.2025 г. в 11.53ч, мне ответила Елизавета. У меня были вопросы по оформлению кредита на рефинансирование. Мне Специалист помогла установить приложение банка...
Выражение благодарности
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Т банка за оперативность и профессионализм. Недавно я столкнулась с необходимостью рефинансирования кредитов, и сотрудники...
Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате
Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал...
Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь
Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их...
Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"
Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре...