Как и всегда обман и шаблонные отписки службы поддержки
О деталях возникшего на мое имя долга и моего полного прекращения сотрудничества с Альфа Банк я умалчиваю.
Оплачивать я отказался, неправомерность в очередной раз обсуждать не собираюсь.
Больше 420 дней якобы просроченной задолженности говорит о серьёзности моих намерений не оплачивать навязанный обманом продукт и долг.
Довожу до вашего сведения текущую ситуацию.
В виду того, что мой работодатель перешел на зарплатный проект в Альфа Банк, что считаю большой ошибкой и что буду доносить до коллег,
Вынужден был возобновить работу с банком, который ни на что, как кроме обманывать клиентов не способен.
Возможно видя мою активность, мне приходит предложение оплатить 1100,87 рублей и банк якобы покроет этим переводом всю якобы образовавшуюся задолженность в 3669,58 рублей от того часого долга.
Я все таки решил сделать шаг навстречу и активировал предложение, что было как оказалось ошибкой, банку нельзя идти на компромисс, только жалобы, а общение должно быть исключительно в Суде.
Мною зафиксированы ТРИ (Скриншоты 1-3) скриншота, которые показывают отображаемые в Личном Кабинете опции Внести и сумму для внесения.
Никаких других опций для внесения в Личном Кабинете не отображается.
Т.е. если банк предлагает предложение Внести в личном кабинете, то логически, что это опция должна быть рабочей именно для конкретного предложения по внесению средств, для погашения конкретно указанной задолженности, а не для перевода в ФССП.
Скриншот 4 – Внесение мною средств.
Скриншот 5 – Результат платежа.
Скриншот 6 – Ответ Поддержки.
Т.е. банк заявляет, что я должен был игнорировать ТРИ высвечивающихся опции по внесению в Личном Кабинете и должен был связывать по телефону, чтобы узнать, как внести. Как уже заявлял, задолженность погашена, все шаги зафиксированы, если банк не ладит с разработчиками своих приложений и добровольная отправляет предназначенные для погашения у них задолженности средства в ФССП, здесь никак не может быть моей оплошности и финансовых потерь.
Дальнейшие оплаты по данному договору производить не собираюсь.
Так как в ответ на обращении получил отказ в закрытии и на емня продолжают осуществлять давления постоянными напоминаниями в личном кабинете и звонками на мобильный человек, вынужден буду направить жалобы во все известные мне инстанции регулирующие банковскую деятельность.
Пользователям банковских услуг, я настоятельно не советую данный банк, так как вас культурно обманут, на ваши запросы будут отписываться, а вот звонить вам будут без остановки при чем с раннего утра.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Рассрочка Альфа Банк
В начале марта взял выгодную и интересную рассрочку от Альфа Банк. 10-го марта не получалось разобраться с тем, как закрыть платёж по ней, обратился в тех поддержку, ответили...
Отзыв про альфа банк
Обращалась в онлайн чат поддержки мобильного приложения в альфа банк 03 марта 2025 года в 15:29. У меня был вопрос связанный с тем, что я хотела чтобы мне не одобряли кредита от...
Консультация по поводу «Деньги на любые цели»
Недавно я зашел в мобильном приложение Альфа-Банка и в одном из разделов увидел такую вещь как Деньги на любые цели, я не знал про существованием данной функции и чтобы узнать про...
Кредит наличными
Мне нужен был кредит, решил узнать об условия котоый предлагает Альфа банк, прочитав условия увиделачто у них есть опция "Выгодный платеж", написала в чат банка 26.02.2024 в 10.01...
Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу
18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои...
Помощь с графиком платежей
22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно...
Закрытие рассрочки
10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов...