Как и всегда обман и шаблонные отписки службы поддержки

18.03.2025 17:58
94
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

О деталях возникшего на мое имя долга и моего полного прекращения сотрудничества с Альфа Банк я умалчиваю.

Оплачивать я отказался, неправомерность в очередной раз обсуждать не собираюсь.

Больше 420 дней якобы просроченной задолженности говорит о серьёзности моих намерений не оплачивать навязанный обманом продукт и долг.

Довожу до вашего сведения текущую ситуацию.

В виду того, что мой работодатель перешел на зарплатный проект в Альфа Банк, что считаю большой ошибкой и что буду доносить до коллег,

Вынужден был возобновить работу с банком, который ни на что, как кроме обманывать клиентов не способен.

Возможно видя мою активность, мне приходит предложение оплатить 1100,87 рублей и банк якобы покроет этим переводом всю якобы образовавшуюся задолженность в 3669,58 рублей от того часого долга.

Я все таки решил сделать шаг навстречу и активировал предложение, что было как оказалось ошибкой, банку нельзя идти на компромисс, только жалобы, а общение должно быть исключительно в Суде.

Мною зафиксированы ТРИ (Скриншоты 1-3) скриншота, которые показывают отображаемые в Личном Кабинете опции Внести и сумму для внесения.

Никаких других опций для внесения в Личном Кабинете не отображается.

Т.е. если банк предлагает предложение Внести в личном кабинете, то логически, что это опция должна быть рабочей именно для конкретного предложения по внесению средств, для погашения конкретно указанной задолженности, а не для перевода в ФССП.

Скриншот 4 – Внесение мною средств.

Скриншот 5 – Результат платежа.

Скриншот 6 – Ответ Поддержки.

Т.е. банк заявляет, что я должен был игнорировать ТРИ высвечивающихся опции по внесению в Личном Кабинете и должен был связывать по телефону, чтобы узнать, как внести. Как уже заявлял, задолженность погашена, все шаги зафиксированы, если банк не ладит с разработчиками своих приложений и добровольная отправляет предназначенные для погашения у них задолженности средства в ФССП, здесь никак не может быть моей оплошности и финансовых потерь.

Дальнейшие оплаты по данному договору производить не собираюсь.

Так как в ответ на обращении получил отказ в закрытии и на емня продолжают осуществлять давления постоянными напоминаниями в личном кабинете и звонками на мобильный человек, вынужден буду направить жалобы во все известные мне инстанции регулирующие банковскую деятельность.

Пользователям банковских услуг, я настоятельно не советую данный банк, так как вас культурно обманут, на ваши запросы будут отписываться, а вот звонить вам будут без остановки при чем с раннего утра. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
34 533
отзывов
26 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Рассрочка Альфа Банк

Оценка 5

В начале марта взял выгодную и интересную рассрочку от Альфа Банк. 10-го марта не получалось разобраться с тем, как закрыть платёж по ней, обратился в тех поддержку, ответили... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв про альфа банк

Оценка 5

Обращалась в онлайн чат поддержки мобильного приложения в альфа банк 03 марта 2025 года в 15:29. У меня был вопрос связанный с тем, что я хотела чтобы мне не одобряли кредита от... Читать полностью

03.03.2025

Консультация по поводу «Деньги на любые цели»

Оценка 5

Недавно я зашел в мобильном приложение Альфа-Банка и в одном из разделов увидел такую вещь как Деньги на любые цели, я не знал про существованием данной функции и чтобы узнать про... Читать полностью

28.02.2025

Кредит наличными

Оценка 5

Мне нужен был кредит, решил узнать об условия котоый предлагает Альфа банк, прочитав условия увиделачто у них есть опция "Выгодный платеж", написала в чат банка 26.02.2024 в 10.01... Читать полностью

26.02.2025

Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои... Читать полностью

25.02.2025

Помощь с графиком платежей

Оценка 5

22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно... Читать полностью

25.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов... Читать полностью

24.02.2025