Тех поддержка помогла с недопонимаем по накопительному счету

18.03.2025 18:22
1482
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Захотел положить деньги на накопительный счет тк это для меня удобнее чем вклад.(период короче). Увидел рекламу что в озон банк первые 2 месяца ставка по накопительному счету 23%. 

Озон карта уже была, но чтобы открыть нужно ехать в с паспортом в отделение озон для идентификации. Сделать это можно не в любом отделении озон но во многих.

Почле приезда в отделение озон и фотографий с паспортом - сразу стало можно открыть накопительный счет, после чего я его пополнил.

После этого обратил внимание в приложении банка что население будет произведено 9 апреля. Я открыл и пополнид счет я 18 марта. И что ставка 23% будет действовать только до 9 мая а потом будет 15%. То есть не два месяца как было заявлено в рекламе а 50 дней. Мне это не понравилось и я написал в тех поддержку через приложения банка. 

Сначала со мной общался оператор Оксана. Сказала что у банка свой расчетный период не привязанный к дате открытия счета и чтобы получить именно два месяца повышенной ставки нужно пополнять счет в расчетную дату и читать правила банка. После того как я спросил как я мог узнать расчетную дату до открытия счета ? И возмущений о том чтобы ну и писали бы в рекламе "от 1 до 2х месяцев 23%" а не первые два месяца 23%. перевела меня на оператора Вадима.

Вадим все подробно описал с примерами и за мое недовольство продлил акционный период еще на 1 месяц. Таким образом я получил 81 день повышенной ставки 23%, вместо 60 дней как хотел я, и 51 дня как изначально мне оформил банк. Что приятно и за что спасибо . 🙏🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T20:11:06+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-18T19:08:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Рады были помочь разобраться в условиях действия акции. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
22%
решено проблем
8 488
отзыва
8 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Консультация по открытию накопительного счета

Оценка 5

8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне... Читать полностью

20.03.2025

Отличная поддержка клиентов

Оценка 5

Хочу выделить отдельную благодарность специалистам поддержки клиентов Екатерине и Анне. Обращался в поддержку с просьбой решить мою проблему с процентной ставкой. Дело в том что я... Читать полностью

19.03.2025

Отношение к клиентам на высоте. А это главное

Оценка 5

Столкнулись с неприятной ситуацией. Открыли накопительный счёт 12.03.2025. под 23% на 2 месяца.  А 18.03 случайно заметила, что ставка действительна только до 14.04.2025. А дальше... Читать полностью

18.03.2025

Помощь с процентами по Накопительному счету

Оценка 5

Обратилась 17.03.25г. в 00:06 по поводу процентов по счету. Очень оперативно ответила Софья. Поздоровались и сразу же стали разбираться с вопросом. Меня отлично сориентировали по... Читать полностью

18.03.2025

Накопительный счёт

Оценка 4

Являюсь клиентом ОЗОН-Банка без малого четыре года. В начале 2025 года у банка появилась акция 19% на накопительный счёт. В приложении не совсем понятны были условия акции, и я... Читать полностью

17.03.2025

Сроки по вкладу

Оценка 5

Открыла Накопительный счет с повышенной ставкой на 2 месяца в Озон банке. После оформления и открытия вклада, в приложении появилась информация о сроке окончания вклада-02.01.2025... Читать полностью

17.03.2025

Проценты по накопительному счету

Оценка 5

17 марта обратился в чат чтобы информацию по накопительному счету, бот быстро перевел к специалисту, специалист Юлия за 2 минуты ответила на поставленный вопрос. Все очень... Читать полностью

17.03.2025