Впечатления о банке

18.03.2025 18:32
447
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился через сайт банка (оформил заявку на кредитную карту). Не устроил лимит, поэтому заявку на карту отменил по официальному телефону службы поддержки. Через 3 дня был очень удивлен, получив звонок от курьера банка, который ехал по непонятным причинам ко мне вручать карту, от которой я отказался. На следующий день пришел в офис банка; оказалось, что заявку (чтобы аннулировать карту) нужно подавать в письменном виде (оператор по телефону почему-то это либо не знал, либо не сказал). Ок, написал и подал. По непонятным причинам аннулировать заявку моментально нельзя. Подождал 3 дня,-зашел в офис. Заявка на аннулирование карты все еще "обрабатывалась" (интересно, почему всего 3 дня, а не месяц?). Еще через 2 дня заявку таки отменили. Решил, что несмотря на непонятную волокиту все равно таки стану клиентом данного банка (я премиальный клиент 3-х банков, было интересно, сколько дней займет вся эта возня). Собрал пачку документов (с документами обычно кредитный лимит гораздо больше). Но не сложилось.). Выводы: 1. В данном банке - бардак, и одно подразделение не знает, что делает другое (заявка на аннулирование кредитной карты принята оператором кол-центра, но ничего не сделано, карта выпущена (банк зачем-то это сделал), и передана курьру; 2. По звонку или через интернет половину вопросов (а именно,-аннулирование не полученной кредитной карты) решить невозможно и нужно зачем-то идти несколько раз в офис; 3. Элементарные вопросы (а именно-аннулирование кредитной карты) даже в офисе решаются неделю путем нескольких посещений офиса. 4. С такой организации работы (а именно - потеря куча сил и времени на решение элементарных вопросов), никакого желания становиться клиентом банка (и, тем более, хранить там свои деньги) не возникает. P. S. Общался с менеджерами в отделении на Среднем проспекте Васильевского осторова, - все приветливые и адекватные. Но для решения элементарных вопросов нужно неоднократно посещать офис, - это долго и неудобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T07:01:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-03-26T10:29:11+03:00
Здравствуйте. Запрос на уничтожение карты поступил в службу доставки 19.02.2025г. По техническим причинам данный запрос был обработан с задержкой. На данный момент карта уничтожена. При Вашем обращении в службу поддержки, со стороны оператора был направлен запрос в службу доставки на аннулирование карты. Позже, Вы обратились в офис Банка, где сотрудники приняли от Вас заявление и повторно направили письмо. Действительно, технически, данный вопрос можно решить только путем направления соответствующего запроса. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,38
средняя оценка
6%
решено проблем
1 834
отзывов
1 674
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025