Впечатления о банке
Обратился через сайт банка (оформил заявку на кредитную карту). Не устроил лимит, поэтому заявку на карту отменил по официальному телефону службы поддержки. Через 3 дня был очень удивлен, получив звонок от курьера банка, который ехал по непонятным причинам ко мне вручать карту, от которой я отказался. На следующий день пришел в офис банка; оказалось, что заявку (чтобы аннулировать карту) нужно подавать в письменном виде (оператор по телефону почему-то это либо не знал, либо не сказал). Ок, написал и подал. По непонятным причинам аннулировать заявку моментально нельзя. Подождал 3 дня,-зашел в офис. Заявка на аннулирование карты все еще "обрабатывалась" (интересно, почему всего 3 дня, а не месяц?). Еще через 2 дня заявку таки отменили. Решил, что несмотря на непонятную волокиту все равно таки стану клиентом данного банка (я премиальный клиент 3-х банков, было интересно, сколько дней займет вся эта возня). Собрал пачку документов (с документами обычно кредитный лимит гораздо больше). Но не сложилось.). Выводы: 1. В данном банке - бардак, и одно подразделение не знает, что делает другое (заявка на аннулирование кредитной карты принята оператором кол-центра, но ничего не сделано, карта выпущена (банк зачем-то это сделал), и передана курьру; 2. По звонку или через интернет половину вопросов (а именно,-аннулирование не полученной кредитной карты) решить невозможно и нужно зачем-то идти несколько раз в офис; 3. Элементарные вопросы (а именно-аннулирование кредитной карты) даже в офисе решаются неделю путем нескольких посещений офиса. 4. С такой организации работы (а именно - потеря куча сил и времени на решение элементарных вопросов), никакого желания становиться клиентом банка (и, тем более, хранить там свои деньги) не возникает. P. S. Общался с менеджерами в отделении на Среднем проспекте Васильевского осторова, - все приветливые и адекватные. Но для решения элементарных вопросов нужно неоднократно посещать офис, - это долго и неудобно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Быстро помогли в официальном сообществе
Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за...
Консультация по кредитной карте
Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание...
Возможность получения кредитной карты
Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и...
Условия по кредитной карте
Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности...
Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте
В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу...
Благодарность Виолетте
Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на...
Консультация по кешбэку при оплате кредиткой
6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он...