Не умеют решать вопросы.
26.01.25 решила снянь средства с кредитки, не успела забрать карту и банкомат ее забрал. Тут же сняла через дебетовую карту с кредитного счета ( это важно, в дальнейшем это сделать не дадут).
В этот же день написала в поддержку, объяснила ситуацию. Девушка ответила, что можете прийти в это же отделение и вам отжадут эту карту после инкассации. Уточнила строки инкассации, от 5-30 дней. 19.02 специально отпросилась пораньше с работы, поехала на такси в офис, потому что по другому бы не успела. В отделении с порога сказали, ожидание 30 минут. Хорошо, сижу жду.
подошла ко мне девушка, я объяснила ситуацию, мне ответили, что инкассация была 2 дня назад и возвращать ее в этот же офис не будут, получить ЭТУ ЖЕ КАРТУ можете только в других двух отделениях, ожидайте смс от банка, когда карту можно будет забрать. Благополучно жду еще почти месяц, до 10.03. Накануне дня рождения потребовались средства, пошла в ближайший банкомат, снимать тем же способом, что и в прошлый раз. То есть при помощи дебетовой карты с кредитного счета. Банкомат меня культурно посылает. Обращаюсь в подбержку письменно, ответа нет минут 15-20, начинаю звонить по телефону. Там ответили чуть быстрее, сказали, что причину не знаем, извините, пишите в поддержку. вопрос, а зачем тогда нужен оператор по телефону, если он ничего не видит и не знает. Спросила, могу ли я в офис прийти с паспортом и снять средства со своего счета. Тоже ответили отказом.
по итогу, пришла в офис, повторно все повторила, мне сказали, что эту же карту мне не выдадут и нужно делать замену. Тоже самое сказали в чате. То есть при первой и второй консультации меня обманули, я 2 месяца ждала просто так, нужно было сразу производить замену.
офисы работают только по будням, доставку они оформить не могут, это нужно делать самостоятельно через приложение, в приложении у меня такого нет, потому что карту они заблокировали. По итогу 10.03 заказала замену карты, сказали от 1-5 дней ожидать изготовление карты, 1-2 дня доставка. Сегодня уже 18.03, карту я до сих пор не получила. день рождения уже прошел. По всем фронтам это не банк, а какая то фигня. путаются в своих словах, дают неверную информацию , а я потом еще должна ждать их и сама приходить за картой в отделение в свой рабочий день, отпрашиваться. Если бы изначально сказали, что нужно только делать замену, ничего бы этого не было. По итогу 2 месяца меня пинали от чата в звонок, оттуда в отделение, оттуда в поддержку. Вопрос никто так и не решил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь с восстановлением карты
5 марта обратилась в чат мобильного приложения банка, так как на днях потеряла свою кредитную карту и была очень расстроена данным фактом. На помощь пришла Елена, быстро решила...
Вернули комиссию
Обнаружила у себя списания с кредитной карты за услуну Альфа-Чек, который не подключала, в приложении Альфа-банка написала в чат-поддержку 12.03.2025 для отключения и возврата...
Хотела закрыть кредитку, но решила ее оставить
здравствуйте! хотела закрыть кредитную карту, потому что она стала не востребована, но специалист Анна рассказала мне о преимуществах наличия карты: это льготный период, который у...
Услуга "Страхование кредитной карты"
Добрый день Около 3 месяцев назад, ожидая вылета в аэропорту, поддался на уговоры представителя Альфы и оформил кредитную карту. При этом представитель не уведомил меня, что по...
Помогли понять как работает кредитная карта
23 Января я решил узнать как работает кредитная карта и решил обратиться в чат в мобильном приложении,очень быстро мне попалась оператор Екатерина я задал вопрос о льготном периоде...
Помощь оператора
хочу поблагодарить службу поддержки альфа банка, 9 марта обратился с вопросом о рассрочке в альфа банке, были проблемы с пониманием что мне делать (не смог понять как рассчитывают...
«Есть ли кешбек по кредитной карте»— вопрос в чат банка и быстрый ответ
22 февраля 2024 года я обратилась в Альфа-банк с вопросом о программе кешбэка при оплате кредитной картой. Написала в чат поддержки и серез 8 минут оператор Михаил ответил, что...