Не умеют решать вопросы.
26.01.25 решила снянь средства с кредитки, не успела забрать карту и банкомат ее забрал. Тут же сняла через дебетовую карту с кредитного счета ( это важно, в дальнейшем это сделать не дадут).
В этот же день написала в поддержку, объяснила ситуацию. Девушка ответила, что можете прийти в это же отделение и вам отжадут эту карту после инкассации. Уточнила строки инкассации, от 5-30 дней. 19.02 специально отпросилась пораньше с работы, поехала на такси в офис, потому что по другому бы не успела. В отделении с порога сказали, ожидание 30 минут. Хорошо, сижу жду.
подошла ко мне девушка, я объяснила ситуацию, мне ответили, что инкассация была 2 дня назад и возвращать ее в этот же офис не будут, получить ЭТУ ЖЕ КАРТУ можете только в других двух отделениях, ожидайте смс от банка, когда карту можно будет забрать. Благополучно жду еще почти месяц, до 10.03. Накануне дня рождения потребовались средства, пошла в ближайший банкомат, снимать тем же способом, что и в прошлый раз. То есть при помощи дебетовой карты с кредитного счета. Банкомат меня культурно посылает. Обращаюсь в подбержку письменно, ответа нет минут 15-20, начинаю звонить по телефону. Там ответили чуть быстрее, сказали, что причину не знаем, извините, пишите в поддержку. вопрос, а зачем тогда нужен оператор по телефону, если он ничего не видит и не знает. Спросила, могу ли я в офис прийти с паспортом и снять средства со своего счета. Тоже ответили отказом.
по итогу, пришла в офис, повторно все повторила, мне сказали, что эту же карту мне не выдадут и нужно делать замену. Тоже самое сказали в чате. То есть при первой и второй консультации меня обманули, я 2 месяца ждала просто так, нужно было сразу производить замену.
офисы работают только по будням, доставку они оформить не могут, это нужно делать самостоятельно через приложение, в приложении у меня такого нет, потому что карту они заблокировали. По итогу 10.03 заказала замену карты, сказали от 1-5 дней ожидать изготовление карты, 1-2 дня доставка. Сегодня уже 18.03, карту я до сих пор не получила. день рождения уже прошел. По всем фронтам это не банк, а какая то фигня. путаются в своих словах, дают неверную информацию , а я потом еще должна ждать их и сама приходить за картой в отделение в свой рабочий день, отпрашиваться. Если бы изначально сказали, что нужно только делать замену, ничего бы этого не было. По итогу 2 месяца меня пинали от чата в звонок, оттуда в отделение, оттуда в поддержку. Вопрос никто так и не решил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Закрытие кредитной карты Альфа банк
12 марта 2025 года в 11.00 по Мск я обратился в чат-поддержку приложения андроид альфа банка с целью закрыть свой счет, к которому привязана кредитная карта. В чате ответила...
Технические неполадки и быстрая помощь в чате поддержки!
Хочу поблагодарить поддержку альфа банка за всегда быстрые, точные и понятные ответы! 7 декабря обратилась в онлайн чат по вопросу одобрения рассрочки, пришло смс об отказе в...
Закрытие счета
16 февраля 2025г обратилась с просьбой закрыть один из счетов. Сотрудник Александр быстро помог решить этот вопрос. Предлагал оставить счёт, так как данная кредитная карта имеет...
Помогли с активацией карты
я получила кредитную карту альфа банка и совсем забыла , что я ее не активировала в приложении . картой я начала пользоваться без активации . после того , Как я внесла первый...
Пользование кредитной картой
Сегодня, 12 марта 2025 года в 20 часов 00 минут я обратилась в онлайн чат Альфа банка с просьбой разъяснить следующий вопрос: " Если я оформлю самозапрет на выдачу кредитов, то...
Вернули комиссию
21 февраля увидел списание с карты в размере 149₽, в истории было указано, что можно обжаловать, я обжаловал списание и буквально в считаные минуты деньги вернулись на счет! Мне...
Благодарность
Хочу поблагодарить работников Альфа- Банка, в особенности сотрудника Александра . Когда у меня были проблемы с получением карты , он сразу помог разобраться с ситуацией...