Не умеют решать вопросы.
26.01.25 решила снянь средства с кредитки, не успела забрать карту и банкомат ее забрал. Тут же сняла через дебетовую карту с кредитного счета ( это важно, в дальнейшем это сделать не дадут).
В этот же день написала в поддержку, объяснила ситуацию. Девушка ответила, что можете прийти в это же отделение и вам отжадут эту карту после инкассации. Уточнила строки инкассации, от 5-30 дней. 19.02 специально отпросилась пораньше с работы, поехала на такси в офис, потому что по другому бы не успела. В отделении с порога сказали, ожидание 30 минут. Хорошо, сижу жду.
подошла ко мне девушка, я объяснила ситуацию, мне ответили, что инкассация была 2 дня назад и возвращать ее в этот же офис не будут, получить ЭТУ ЖЕ КАРТУ можете только в других двух отделениях, ожидайте смс от банка, когда карту можно будет забрать. Благополучно жду еще почти месяц, до 10.03. Накануне дня рождения потребовались средства, пошла в ближайший банкомат, снимать тем же способом, что и в прошлый раз. То есть при помощи дебетовой карты с кредитного счета. Банкомат меня культурно посылает. Обращаюсь в подбержку письменно, ответа нет минут 15-20, начинаю звонить по телефону. Там ответили чуть быстрее, сказали, что причину не знаем, извините, пишите в поддержку. вопрос, а зачем тогда нужен оператор по телефону, если он ничего не видит и не знает. Спросила, могу ли я в офис прийти с паспортом и снять средства со своего счета. Тоже ответили отказом.
по итогу, пришла в офис, повторно все повторила, мне сказали, что эту же карту мне не выдадут и нужно делать замену. Тоже самое сказали в чате. То есть при первой и второй консультации меня обманули, я 2 месяца ждала просто так, нужно было сразу производить замену.
офисы работают только по будням, доставку они оформить не могут, это нужно делать самостоятельно через приложение, в приложении у меня такого нет, потому что карту они заблокировали. По итогу 10.03 заказала замену карты, сказали от 1-5 дней ожидать изготовление карты, 1-2 дня доставка. Сегодня уже 18.03, карту я до сих пор не получила. день рождения уже прошел. По всем фронтам это не банк, а какая то фигня. путаются в своих словах, дают неверную информацию , а я потом еще должна ждать их и сама приходить за картой в отделение в свой рабочий день, отпрашиваться. Если бы изначально сказали, что нужно только делать замену, ничего бы этого не было. По итогу 2 месяца меня пинали от чата в звонок, оттуда в отделение, оттуда в поддержку. Вопрос никто так и не решил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь оператора
хочу поблагодарить службу поддержки альфа банка, 9 марта обратился с вопросом о рассрочке в альфа банке, были проблемы с пониманием что мне делать (не смог понять как рассчитывают...
«Есть ли кешбек по кредитной карте»— вопрос в чат банка и быстрый ответ
22 февраля 2024 года я обратилась в Альфа-банк с вопросом о программе кешбэка при оплате кредитной картой. Написала в чат поддержки и серез 8 минут оператор Михаил ответил, что...
Закрыте кредитного счета
Недавно произошла такая проблема,я никак не мог закрыть кредитный счет ибо для того чтобы его закрыть нужно было чтобы на счету не было ни единой копейки,самостоятельно это сделать...
Помощь по вопросу о кешбеке
Здравствуйте хочу выразить благодарность оператору Дмитрию за помощь в консультации ... Обратилась в чат Альфа-Банка 11.03.2025 с вопросом по начислению кэшбека и вывода кэшбека на...
Оперативно вернули деньги
Планировал наконец то закрыть кредитку в альфа-банке, но не успел вовремя и заметил, что списалась сумма 990 рублей за второй год обслуживания картой. Мне было жаль денег...
Бугуруслан
Сегодня 10 марта 2025 года я столкнулась с проблемой оплаты штрафа мвд и обратилась в онлай чат поддержки Альфа банка. Вопрос был такой: я хотела оплатить штраф при помощи...
Быстро и успешно решили проблему
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией, что за обслуживание кредитной карты сняли комиссию, хотя при открытии менеджер меня об этом не предупредил. Составила обращение в банк о...