Взаимопонимание с банком

18.03.2025 20:13
48
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно оформил дебетовую карту Альфа-Банка для того чтобы получать хороший кешбэк с дополнительных категорий, первый месяц уведомлений по Альфа -чеку был бесплатный,а потом совершенно забыл о пролонгации данной услуги,но платной 99 рублей, мелочи,но мелочи тоже важны, сотрудники банка разрешили положительно просьбу о возврате денежных средств!В общем приятные нюансы, спасибо вам! Очень оперативно и вежливо)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T20:13:56+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
34 533
отзывов
26 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение в чат Альфа Банка

Оценка 5

Добрый вечер, уважаемые клиенты Альфа банка! Хочу похвалить чат Альфа банка, в частности его специалистов, которые оперативно решают вопросы. Один из примеров, который хочу... Читать полностью

12.03.2025

Помощь сотрудников

Оценка 5

В августе 2024 года я обатилась в поддержку с вопросом: "как закрыть виртуальную карту", так как я случайно ее создала. Сотруднице Дарье хватило 5 минут! и за 5 минут мне закрыли... Читать полностью

12.03.2025

Округление суммы в меньшую сторону при начислении кэшбека

Оценка 4

Сегодня 12.03.25 обратилась в банк через чат вот с каким вопросом. Давно заметила, что при начисление кэшбека банк сумму по операции берет кратную 100. Если, например, совершена... Читать полностью

12.03.2025

Изменение времени доставки дебетовой карты

Оценка 5

1 октября 2024г. Я написал в чат с поддержкой и мне практически мгновенно ответил консультант поддержки (Дарья). Мы поменяли время встречи с курьером, и это было все выполненно за... Читать полностью

12.03.2025

Произошла техническая ошибка

Оценка 4

2 октября в 14:59 обратился в чат поддержки,в приложении банка у меня показывался отрицательный баланс по какой-то причине, мне ответила сотрудница Юлия. Я задал вопрос из-за чего... Читать полностью

12.03.2025

Обращение в чате мобильного приложения

Оценка 5

18 февраля, я обратилась в чат Альфа банка, с целью выдать мне справку для госслужащих, так как самой сформировать ее не получалось,Анна поняла суть моей проблемы... Читать полностью

12.03.2025

Вернули деньги за неиспользуемый сервис

Оценка 5

Пользуюсь банком около месяца. 12 марта зашла в банк чтобы перевести средства. На балансе обнаружила сумму меньше, чем была в прошлый раз. В истории операций увидела, что списали... Читать полностью

12.03.2025