1). 28.02 надо было сделать перевод в мобильном приложении другим членам семьи, чтобы пополнить накопительный счет на минимальный остаток в последний день месяца. Операцию отклонили как подозрительную. Звоню на горячую линию, трачу полчаса, подтверждаю все пароли, снимаю блокировку переводов. И сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ сотрудника, что у меня будет два перевода внутри банка, называю суммы и адресатов. Но дальше при попытке перевода вообще блокируют всё мобильное приложение!!! Я же только что подтвердил Вам личность!!! Еще час на телефоне и говорят, что разблокировать можно только в отделении банка, а отделения уже закрыты!
- Это для Вашей безопасности!
- Вы же отклонили операцию, я позвонил и полчаса подтверждал личность, рассказывая клички животных. ПРЕДУПРЕДИЛ, что будут конкретные операции. Почему заблокировали?
- Это программа! Она заботится о Вас...
- Спасибо за заботу, но значит это плохой алгоритм.
Итого: накопительные счета уже не пополнить, т.к. на минимальный остаток. Сумма конечно пролежит в Т месяц, но там процент другой. Потеря денег 1 350 руб. и куча времени.
2). На следующий день еду в отделение, стою в очереди, разблокирую приложение. Захожу в него и вижу, что каким-то образом у меня установлены категории кэшбека на март месяц. Хотя я их еще не выбирал. Причем вместо Супермаркетов, АЗС, развлечения, которые были в вариантах на март, выбраны химчистки, цветы и образование, т.е. вообще мне не нужные категории.
Еще час на горячей линии, сотрудники дают противоречивые комментарии типа "такого не может быть, вы сами выбрали и забыли", до "т.к. приложение было заблокировано на 1 число месяца, то чтобы вы не теряли кешбэк система вам его сама назначила". Оставляю обращение в службу поддержки с просьбой дать возможность выбрать категории самостоятельно и через несколько дней приходит "да, мы обнаружили ошибку у себя в программе. в дальнейшем мы ее исправим, но с вашими категориями на март поделать ничего не можем". Потеря денег - средний кешбэк за прошлые месяцы составлял 1850 руб. в месяц. В этом думаю по данным категориям будет 0.
ВЫВОД: потеря примерно 3200 руб и просто КУЧА времени на звонки и поездки в офис на абсолютно ровном месте! И постоянный аргумент мы заботимся о вашей безопасности и выгоде...
И еще поразило то, что в итоге банк признает свои ошибки, но вместо того, чтобы сказать ок, вот вам какой-то промокод или компенсация в качестве извинений (как постоянно делает Т, альфа, совком и др.), говорят мы ничего не можем сделать...
Клиент банка всего 3 месяца и постоянно какие-то вопросы с ними...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Решение вопроса по лимиту кэшбэка
Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на...
Обслуживание и поддержка в чате онлайн ВТБ
Оператор Дмитрий (7*******) поддержки банка ВТБ в онлайн-чате - очень оперативно и понятно помог разобраться с сервисами банка по дебетовой карте. Основной вопрос был про...
Обманом подключили страховой продукт в офисе, но быстро вернули деньги онлайн
Решила оформить дебетовую карту ВТБ. Понравилось, что всё быстро происходит: отправила заявку, сразу можно в банк приходить забирать. Девушка в банке общалась со мной очень мило и...
Благодарность
Хочу поблагодарить Регину (номер 7***2) с ВТБ банка за быстрое решение моего вопроса. У меня был вопрос о снятии денег в другом банкомате и есть ли комиссия. Сперва мне ответил Бот...
Огромное спасибо оператору он-лайн чата за решение моей проблемы
В попытках обезопасить своего ребёнка , оплатила подписку в он лайн сервисе "где мои дети ". За 1500 рублей , приложение в первый же вечер разрывало телефон от уведомлений о том...
Не правильно рассчитан кэшбэк
Добрый день!Давно являюсь клиентом втб. После того как Открытие перешло в ВТБ, предложили вместе с картой перейти в их банк, согласилась. Подключили преум пакет на год, выгодно...
Благодарность персональному менеджеру банка ВТБ Анне
Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера Банка ВТБ - Анны Л-ой, работающей в отделении банка города Сочи. Анна ценит время клиента...