Обман с партнерской программой + никакой уровень обслуживания по "привилегиям"

18.03.2025 23:50
118
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Обслуживание хуже быть не может!

Будучи премиальным клиентом банка решил воспользоваться программой "Приведи друга". Привел супругу в конце декабря 2024, условия программы для начисления вознаграждения были выполнены. 

Жду январь, жду первую половину февраля - вознаграждения нет. Уточняю в чате относительно даты перечисления, внятного ответа нет, но начинается "футбол". Говорят, чтобы разобраться в вопросе, нужно, чтобы привлеченный клиент нам написал обращение (что уже само по себе странно). Ну ладно, пишем. Опять футбол - ждите, до конца февраля начислим. Ждем, наступает март, задаем те же вопросы (для понимания, весь этот цикл повторяется: пишу я, меня футболят; пишет жена - сходу отфутболить уже не могут, переносят срок). Итак, очередной срок был перенесен на 17.03.25. Что вы думаете? Всё правильно! Это же ВТБ! Никто никаких обещаний не держит. Очередное обращение от 18.03.25 - и результата ноль. 

Вывод: программа не работает совсем! Не тратьте свое время! Обманут! 

Ладно в моем случае привлеченный друг - очень близкий. Эти обращения могли писать, четко владея ситуацией, и имея заинтересованность с 2 сторон. А представьте, если вы привлекаете не такого близкого друга? Думаю, что ему такие лишние движения с банком ради вашего вознаграждения будут совсем не интересны. 

P.S. То, что пишут пользователи относительно блокировок карт выше - полная правда! Карты блокируются произвольным образом, и чтобы их разблокировать нужно идти в отделение и стоять в очереди. Будь у тебя обычная карта или "привилежка". Результат один - стой!

ВТБ
ВТБ
2025-03-19T10:16:26+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Действительно, мы не можем предоставить информацию по третьим лицам, так как данные сведения являются банковской тайной, поэтому просим приглашенных участников самостоятельно обращаться в Банк для уточнения выполнения ими условий. Также отметим, что при наличии технических ограничений Банк оставляет право за собой произвести выплату до конца второго месяца после выполнения участником 2 условий промо-акции. Видим, что вознаграждение успешно выплачено на ваш счет. Просим ознакомиться с выпиской по счету и в комментариях к отзыву подтвердить поступление средств. Дополнительно хотим пояснить, что без причины мы не устанавливаем ограничения. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. К сожалению, если специалисты контактного центра после проверки информации сообщают о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
31%
решено проблем
10 319
отзыва
10 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Списали 2990 рублей за пакет Привилегия

Оценка 4

Банк подключил пакет Привилегия, сказал что он будет бесплатным. Это было 2020 году. Многое изменилось с этого времени, картой не пользовался, только немного брокерским счетом. Но... Читать полностью

14.03.2025

Комиссия с детской дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера оформила себе и 2 детям дебетовые карты. Положила немного денег на них. Дочь без разрешения решила снять 500 рублей в банкомате сбербанка, так как других у нас... Читать полностью

13.03.2025

Помощь в определении MCC кода для кешбека

Оценка 5

Добрый день! Хотелось поблагодарить специалиста службы поддержки Алексея (номер 7***7) за оказанную помощ. Планировала крупную покупку, но не знала в выбранном магазине попадет ли... Читать полностью

12.03.2025

Возврат кэшбека

Оценка 4

Возникла проблема при начисления кэшбека при возврате покупке, так как при оформлении покупки кэшбека не начислялся. При возврате товара кэшбека был списан. Проблема решена... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность за качественно выполненную работу и оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику с табельным номером 7***2 отделения банка ВТБ г. Батайск за высокий профессионализм, умение правильно находить общий язык с клиентами банка... Читать полностью

10.03.2025

Акционный кешбек

Оценка 4

В марте я выбрал кешбек 8% на кафе и рестораны. Вчера я попытался расплатиться картой в ресторане. При первой попытке оплаты операция не прошла, т.к. на карте не хватило средств... Читать полностью

09.03.2025

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Банк непорядочный, кэшбек по категории рестораны начислять отказался. Я предоставил все чеки , доказывающие что это место общественного питания и покупалась еда, ответ неизменен... Читать полностью

09.03.2025