Ужасное обслуживание по отношению к своим клиентам!
18 марта 25г перед снятием денежных средств я позвонила в банк и предупредила, что собираюсь снять свои собст.денежные средства и уточнила лимиты. Меня проконс.и при попытки снятия денежных средств тут же заблокировали мою карту.
Я попыталась выяснить причины произошедшего, на что оператор сказал, что через 15 мин.вам позвонит сотруд. со службы "безопасности" и разблокируют карту. Сообщаю ей, что мне удобно сейчас говорить, а не когда я буду на совещании. Спустя пол часа мне звонит "безопасница" и просит подтвердить, что последние операции были совершены мной. Я конечно же подтверждаю их и сообщаю, что МОШЕНИЧЕСТВА ТУТ НЕТ, все нормально, но ее к сожалению, ее не устроил мой ответ…. Далее начинает гнуть свою линии и разговаривать так, что все вокруг дураки и ничего не понимают и только она пытается меня оградить от моих же собственных средств, чтобы я их не сняла.
Мои попытки объяснить ей, что все нормально, что мошенничества тут нет и лично я снимаю свои собственные средства для личных (бытовых нужд) ее выводят из себя и она начинает далее на меня давать, при этом не понимая, что мне вообще не удобно ей отвечать на ее не скромные вопросы, т.к. я нахожусь на совещании. После пытки допросов с ее стороны, "безопасница" блокирует не только карту, но и личный кабинет и БРОСАЕТ ТРУБКУ.
Неоднократно звоню в Банк, чтобы урегулировать ситуацию, но банк сообщает, что мне необходимо с паспортом прийти в офис Банка и только после этого мне разблокируют.
Вечером отодвигаю все свои намеченные планы и еду в Банк, для решения вопроса.
Мальчик (сотрудник банка) звонит "безопаснице", чтобы она в очередной раз задала ряд унижающих вопросов. Ок, на них повторно отвечаю, безопасницу опять это не устраивает и она мальчика просит залезть ко мне в телефон, чтобы посмотреть с кем я сегодня и вчера вела переговоры по телефону, а также в месенжерах. Ок, я показываю, на что этот парень спрашивает у безопасницы, как он должно понять по номерам являются ли они мошенническими? Смешно,не правда ли?
Видимо она ему вразумительного ничего и не сказала и попросила посмотреть есть ли в переговорах незнакомые номера, на что он радостно ответил есть и указал на номер мобильного телефона 8-909-9884216, с которого мне звонили сотруд. Альфа Банка)))
Он номер естественного не узнает и воспринимает как мошеннический звонок. Тут хочется, конечно посмеяться, но было не до смеха. Он воспринял номер телефона Альфа Банка мошенническим и передал это "безопаснице". Я ему объяснила, что это номер вашего Банка, набрала при нем его.
Далее он залез ко мне в Телеграмм и посмотрел звонки, которых не было. Это тоже ничего не устроило и далее он лезет еще и в ватцап, где тоже ничего не увидел.
Все сообщил "безопаснице", которая радостно и с величие своей сущности сообщила ему, что она запрещает, что-либо вообще разблокировать. Не знаю, что она там хотела увидеть, видимо все вокруг глупые, кроме нее самой и меня, по ее мнению какой-то мошенник пытался развести, наверное, фильмов страшных пересмотрела и заигралась девочка.
Хочется спросить у руководства Банка, вы специально так издеваетесь над людьми, чтобы ваша безопасница почувствовала свое величе или вы думаете, что все вокруг дураки, которые не ведают, что делают?
Или ограждая меня от моих собственных кровно заработанных денег, вы мне помогаете?
Не вы ли банкиры должны понимать, что время это деньги и за это время я могла бы в банке получить процент по накопительному счету?
На основании сказанного и издевательством я прошу компенсировать мне мои моральные и временные издержки в размере 5000 руб и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЛК И КАРТУ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Решение вопроса по некорректному начислению кешбэка
я столкнулся с ситуацией, когда система Альфа-Банка некорректно распознала категорию покупки и не начислила кэшбэк в должном объеме. Я приобрел билеты в кино через...
Альфа банк в очередной раз не выплачивает кешбэк по акции во Вкусно и Точка
С 13 января по 9 марта во Вкусно и Точка проходила акция Бигфест, где при покупке акционных товаров картой Альфа банка был обещан кэшбек 50 процентов, но не более 300 рублей в...
Проблема с начислением суммы кэшбека
Решил воспользоваться акцией в 50% от Альфа банка во "Вкусно и точка", неделю пил кофе и рассчитывал на скидку 50% как было заявлено в приложении "Вкусно и точка" и в рекламе на...
100% кэшбэк на такси от Альфа тревел
В Альфа-банке появилась такая акция 100% кэшбэка на такси от Альфа тревел. Только сегодня 13 марта 2025 года увидел баннер с акцией до 100% кэшбэка от Альфа тревел. И сегодня 13...
Возмещение средств по уплате комиссии
В январе оформил карту Альфа-банка. При получении стал подписан на "альфа-смарт", не понимая этого. В феврале в приложении Альфа-банка списали деньги за подписку "альфа-смарт". Тут...
Возврат средств за подписку Альфа-Смарт
В феврале этого года я оформил дебетовую карту Альфа-Банка и во время получения карты представитель банка рассказал о том, что у меня будет подключена подписка Альфа-Смарт. Т.к...
Вопрос о возврате средств и быстрый ответ на него
Обратилась в онлайн чат поддержки 08.10.24 по вопросу возврата денежных средств, так как считала, что деньги до получателя не дошли! Оперативно ответила мне оператор Дарья...