Ужасное обслуживание по отношению к своим клиентам!

19.03.2025 00:19
89
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

18 марта 25г перед снятием денежных средств я позвонила в банк и предупредила, что собираюсь снять свои собст.денежные средства и уточнила лимиты. Меня проконс.и при попытки снятия денежных средств тут же заблокировали мою карту.

Я попыталась выяснить причины произошедшего, на что оператор сказал, что через 15 мин.вам позвонит сотруд. со службы "безопасности" и разблокируют карту. Сообщаю ей, что мне удобно сейчас говорить, а не когда я буду на совещании. Спустя пол часа мне звонит "безопасница" и просит подтвердить, что последние операции были совершены мной. Я конечно же подтверждаю их и сообщаю, что МОШЕНИЧЕСТВА ТУТ НЕТ, все нормально, но ее к сожалению, ее не устроил мой ответ…. Далее начинает гнуть свою линии и разговаривать так, что все вокруг дураки и ничего не понимают и только она пытается меня оградить от моих же собственных средств, чтобы я их не сняла.

Мои попытки объяснить ей, что все нормально, что мошенничества тут нет и лично я снимаю свои собственные средства для личных (бытовых нужд) ее выводят из себя и она начинает далее на меня давать, при этом не понимая, что мне вообще не удобно ей отвечать на ее не скромные вопросы, т.к. я нахожусь на совещании. После пытки допросов с ее стороны, "безопасница" блокирует не только карту, но и личный кабинет и БРОСАЕТ ТРУБКУ.

Неоднократно звоню в Банк, чтобы урегулировать ситуацию, но банк сообщает, что мне необходимо с паспортом прийти в офис Банка и только после этого мне разблокируют.

Вечером отодвигаю все свои намеченные планы и еду в Банк, для решения вопроса.

Мальчик (сотрудник банка) звонит "безопаснице", чтобы она в очередной раз задала ряд унижающих вопросов. Ок, на них повторно отвечаю, безопасницу опять это не устраивает и она мальчика просит залезть ко мне в телефон, чтобы посмотреть с кем я сегодня и вчера вела переговоры по телефону, а также в месенжерах. Ок, я показываю, на что этот парень спрашивает у безопасницы, как он должно понять по номерам являются ли они мошенническими? Смешно,не правда ли?

 Видимо она ему вразумительного ничего и не сказала и попросила посмотреть есть ли в переговорах незнакомые номера, на что он радостно ответил есть и указал на номер мобильного телефона 8-909-9884216, с которого мне звонили сотруд. Альфа Банка))) 

Он номер естественного не узнает и воспринимает как мошеннический звонок. Тут хочется, конечно посмеяться, но было не до смеха. Он воспринял номер телефона Альфа Банка мошенническим и передал это "безопаснице". Я ему объяснила, что это номер вашего Банка, набрала при нем его.

Далее он залез ко мне в Телеграмм и посмотрел звонки, которых не было. Это тоже ничего не устроило и далее он лезет еще и в ватцап, где тоже ничего не увидел.

Все сообщил "безопаснице", которая радостно и с величие своей сущности сообщила ему, что она запрещает, что-либо вообще разблокировать. Не знаю, что она там хотела увидеть, видимо все вокруг глупые, кроме нее самой и меня, по ее мнению какой-то мошенник пытался развести, наверное, фильмов страшных пересмотрела и заигралась девочка.

Хочется спросить у руководства Банка, вы специально так издеваетесь над людьми, чтобы ваша безопасница почувствовала свое величе или вы думаете, что все вокруг дураки, которые не ведают, что делают

Или ограждая меня от моих собственных кровно заработанных денег, вы мне помогаете?

Не вы ли банкиры должны понимать, что время это деньги и за это время я могла бы в банке получить процент по накопительному счету? 

На основании сказанного и издевательством я прошу компенсировать мне мои моральные и временные издержки в размере 5000 руб и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЛК И КАРТУ.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-19T13:44:42+03:00
Приветствуем! Для обсуждения вопроса о снятии ограничений рекомендуем обратиться в ближайший офис. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Правовые основания для компенсации у нас отсутствуют.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
34 533
отзывов
26 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение в чат Альфа Банка

Оценка 5

Добрый вечер, уважаемые клиенты Альфа банка! Хочу похвалить чат Альфа банка, в частности его специалистов, которые оперативно решают вопросы. Один из примеров, который хочу... Читать полностью

12.03.2025

Мне ответили в онлайн-чате банка: быстро, четко, вежливо

Оценка 5

11 марта 2025 года я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом по начислению кэшбека. Мне показалось, что кэшбек за февраль, как обещалось, мне не начислили в марте 10-го... Читать полностью

12.03.2025

Помогли

Оценка 5

Здравствуйте,всё время которое я пользуюсь альфа банком,мне было не понятно как работал альфа счет на ежедневные остатки,я думал что они начисляют процент на сумму которую ложишь... Читать полностью

12.03.2025

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Обращалась в чате банка с вопросом по поводу акции "приведи друга". У меня не обновлялся статус в приложении и волновалась что условия как то не были выполнены или мы что то... Читать полностью

12.03.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Здравствуйте,12 марта в 16:48 я написала в чат банка по поводу: как стать зарплатным клиентом в Альфа-Банке, какие есть ограничения при переводах и так далее. Сначала мне черед 4... Читать полностью

12.03.2025

Помощь сотрудников

Оценка 5

В августе 2024 года я обатилась в поддержку с вопросом: "как закрыть виртуальную карту", так как я случайно ее создала. Сотруднице Дарье хватило 5 минут! и за 5 минут мне закрыли... Читать полностью

12.03.2025

Округление суммы в меньшую сторону при начислении кэшбека

Оценка 4

Сегодня 12.03.25 обратилась в банк через чат вот с каким вопросом. Давно заметила, что при начисление кэшбека банк сумму по операции берет кратную 100. Если, например, совершена... Читать полностью

12.03.2025