Банк открыл счет без моего ведома и обращения к ним

19.03.2025 04:54
327
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Интересная ситуация произошла с данным банком. На сайте госуслуг появилось сообщение от ФССП о списании денежных средств за автомобильный штраф, обычно такие письма не открываю, тут решил прочитать и оказалось что в постановлении 1-м из моих счетов указан счет в Яндекс банке... а я его клиентом никогда не был и счет в нем тем более не открывал... поддержка Яндекс банка что то мямлит, что мой телефон ни к какому счету не привязан, а счет есть, и данные в нем указаны мои, просит общаться с ними через почту и кидают трубку. и по факту: отделений нет, прийти с паспортом некуда, поддержа некомпетентна от слова вообще, а счет есть. как его закрыть, а главное как понять откуда он взялся и какие документы кто кому предоставил - непонятно. Одним словом ужасный банк

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T16:50:58+03:00
Здравствуйте! Не хотели, чтобы вам показалось, будто мы не заинтересованы в решении вопроса. Внимательно изучила ваши обращения в голосовую поддержку — предложили написать на почту, чтобы проверить ситуацию. Дело в том, что на все вопросы, которые связаны с персональной информацией, мы отвечаем исключительно в чате. Хочу изучить ситуацию и помочь с закрытием счёта. Для этого, пожалуйста, напишите в чат: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — в сообщении прикрепите ссылку на ваш отзыв. Буду ждать вас!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025