Не закрывают счет и не выводят ДС

19.03.2025 08:31
281
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В дату 26.01-27.01 было перечисление средств на мой счет карты Пэй, то есть счет ЭДС. Заблокировали счет. Обратилась в чат поддержку. В чате сказали, что необходимо написать заявление о закрытии счета и перевода средств. Обращение было составлено 27.02.2025

Счет до сих пор не закрыли, ДС не выведены. В чат поддержки сроки не говорят. Хотя согласно Федеральному закону № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» (статья 9, часть 14), оператор электронных денежных средств обязан рассмотреть заявление и вернуть средства в течение 30 календарных дней.

На горячей линии просто сбрасывают звонки и также не говорят по срокам

В чат поддержке перестали давать вообще какую-либо информацию 

Была написана жалоба в ЦБ РФ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T14:59:54+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-20T08:44:41+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ и в чате поделились подробностями. Подобные вопросы решаем через профильный отдел, поэтому коллеги сразу сориентировали на ожидание. А точные сроки не называем, чтобы не вводить в заблуждение. Что касается горячей линии, то вижу, что вы не дожидались ответа оператора и клали трубку самостоятельно. Деньги вывели и счёт закрыли, в переписке поделились этой информацией. Благодарю за ожидание и надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,76
средняя оценка
6%
решено проблем
2 885
отзыва
2 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Грамотно и быстро проконсультировали

Оценка 5

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные... Читать полностью

02.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

Столкнулась с проблемой. В январе оплачивали счет в кафе с дня рождения. Как раз у меня была подходящая категория для повышенного кэшбека. И ранее всё срабатывало на рождество... Читать полностью

24.03.2025

Не верное списание, быстро исправили, все хорошо

Оценка 5

При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила... Читать полностью

24.03.2025

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025