В целом много чего можно сказать хорошего про банк в целом, есть конечно ряд особенностей, к которым нужно привыкать после Тинькова. Но при этом очень хорошие тарифы на обслуживание ИП, цены на интернет-экваринг с чеками так вообще были лучшие на рынке, в момент когда подключал (сейчас может что-то еще появилось, но не слышал об этом). Однако, отдельных слов заслуживает их онлайн-бухгалтерия. В целом, она конечно работает, и стоит не супер-дорого. Но каждое с ней взаимодействие просто выбешивает. Ну давайте по порядку: 1) Хотите посмотреть актуальные тарифы? Ага, щас. Идите, ищите. Только с помощью поддержки удалось найти глубоко запрятанную ссылку на сайте, и по этой ссылке вы скачиваете много страничный PDF с сотнями пунктов. Разбираться самому нереально. Написано бухгалтерским языком, и вовсе не для того, чтобы понятнее было. В итоге все равно в идешь поддержку, уточняешь, "а вот в моей ситуации, сколько будет стоить вот эта услуга..." 2) Мелочные до жути. В целом, ты ожидаешь от бухгалтера дотошности, но зачем поставили бухгалтера руководить бизнесом? С меня каждый квартал списывают 10 рублей за ввод данных вручную, потому что я присылаю выписку из друго банка в PDF. То есть буквально, надо ввести три цифры, и им не лень при этом пойти и выставить мне счет на 10 рублей. Само выставление счета им явно дороже обходится, но нет. Мелочность - это наше всё. 3) И так во всём. Хочешь подключить услугу бухгалтерии, они скажут "а что вы не в начале года к нам пришли? Ну мы так не можем... Оплачивайте весь период с начала года, нам же там надо тоже будет копаться...". Думаешь, а ну да, логично, видимо оплачиваем не по времени проделанной работы, а по отчетному периоду, логика вроде есть. А потом в конце года они пишут, что вы знаете, если вы надумаете не продлевать услугу, то все равно вам надо будет оплатить за январь, потому что делать годовой отчет мы будем в январе... И ты думашь, ну блин ну что же вы за люди такие?.. Я вроде и не собирался от вас уходить, но вот после этого начал задумываться об этом. 4) Общение с бухгалтерией возможно только в чате в приложении. На почту написать важное уведомление - не барское дело. Пуши от приложения не приходят, банк же под санкциями. Поэтому спустя несколько дней случайно зайдешь в пришложение, и увидишь, что оказывется было важное срочное сообщение от бухгалтерии. Сейчас вроде согласились в т-м переписку вести, но блин ПОЧЕМУ ВАМ НАПЛЕВАТЬ на удобство пользователей? Что мешает на почту продублировать? Хрен с ним, если не хотите читать почту по какой-то причине, не читайте, но уведомления-то послать можно же? 5) Сейчас опять выбесило. Хочу оформить сотрудника в шатат. Хочу вообще понять, как процесс будет выглядеть, потому в кадровых вопросах там много всего - отпуска, больничные и т.п. Надо понимать, как вообще процесс будет выстрен, что они из этого на себя готовы взять, а что мне придется как-то иначе решать. На сайте ни слова. Заказал обратный звонок из службы продаж. Сутки прошли - не позвонили. Написал в чате в т-ме вопрос - хочу поговорить, пусть мне позвонят. Спустя СУТКИ в чате ответили, что говорить с вами никто не будет, задавайте вопросы тут. Блин я пришел у вас новую услугу заказать, вероятно новых денег заплатить, но вы не хотите со мной даже поговорить? 6) Да и с ценой на это тоже "курьёз". На сайте сейчас смотрю лендинг, там рекламируется тариф, который как раз по сумме на мой похож (я чуть больше плачу), и в него входят кадры. Но в чате пишут, что у меня кадры не в ходят в тариф. Посмотреть, что входит, что нет - нигде нельзя. И общаться не хотят. ЖЕСТЬ.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Отзыв о многолетнем сотрудничестве
Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что...
Лучший эквайринг!
Добрый день! От коллег услышал о выгодных условиях обслуживания Модульбанка по эквайрингу. Далее Нашим офисом был отправлен запрос Модульбанку и уже менее чем через час со...
Помогли с эквайрингом
У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и...
Услуга зачисления эквайринга день в день - я очень довольна!
Подключила услугу зачисления платежей по карте день в день на мой расчётный счёт более полугода назад. Очень довольна! Всё работает как часы! Деньги поступают в районе 17:30 без...
Помощь в обслуживании
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность команде МодульБанк за оперативную работу. 11 июля 2024 года у нас сломался терминал, оператор быстро отреагировал в чате,после первого...
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
МСС-код организации
Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от...