ВТБ искажает факты и портит кредитную историю

19.03.2025 10:53
376
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом ПАО ВТБ. Ранее в банке ВТБ 24 в 2013 мной была получена кредитная карта 4272*************2695. 

В 2016 году мною была закрыта кредитная карта и выплачены все долговые обязательтва. 

После закрытия карты я не пользовалась данным продуктом, и карта не отображалась в моем личном кабинете, после 2021 году я стала клиентом банка ПАО "ВТБ", соответствующая информация о наличии какой-либо кредитной карты не отображалась в моем личном кабинете ВТБ.

В ходе проверки моей кредитной истории в 2024 году я обнаружила, что в НБКИ отражены просрочки по кредитной карте за период после ее закрытия, а также датой закрытия карты значится 2023 год. 

При обращении в банк ПАО "ВТБ" мне было сообщено, что карта была закрыта мной только 11.05.2023, что является недостоверной информацией.

Данные действия банка привели к существенному ухудшению моей кредитной истории, что нарушает мои права как потребителя финансовых услуг и противоречит ст. 7 Закона “О потребительском кредите (займе)” и ст. 8 Закона “О кредитных историях”.

Даже после закрытия самой карты в 2023 году, эта карта отображается в системах банка, как активная, и при обращении в отделения банка, в системе ее можно закрывать, но данные по счету или по карте отображаются и допускаются к повторному закрытию. На лицо БАГ системы банковского обслуживания, я несколько раз обращалась в БАНК ПАО "ВТБ" с просьбой корректировки информации по данной карте, а также с требованием закрыть данную карту так, чтобы она перестала отображаться в системе. Очевидно, что данная ситуация возникла из-за смены юр. лица банка ВТБ24 и приемства на банк ПАО ВТБ, тут я могу только судить по фактам. Поскольку карта так и остается видимой и счет доступен для закрытия в программе. Скриншоты и записи переписки, разговоров с сотрудниками банка (готова приложить по необходимости). Также я отзывала свое согласие на обработку ВТБ24 моих персональных данных, после закрытия кредитных продуктов. Сотрудники сами разводят руками и не знают почему такая ситуация происходит. По итогу я уже 4 раза закрывала данный банковский продукт, а вопрос так и не решен. Дату первичного закрытия Банк отказывается восстанавливать, остальные моменты связанные со списанием ДС с кредитного счета карты, остуствие корректной информации по начислениям, отображению карты и балансу, банковские сотрудники так и не прокоментировали внятно.

Вся эта ситуация повлекла репутационные издержки, испортила мне кредитную историю, лишила меня возможности развивать собственный бизнес и поддерживать нашу страну в сложивщейся экономической ситуации.

На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:

Провести внутреннюю проверку по факту неправомерного отражения информации о дате закрытия кредитной карты;

Исправить недостоверную информацию в моей кредитной истории в НБКИ;

В случае игнорирования данной претензии или получения отказа я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо устранения нарушений буду требовать компенсацию морального вреда.

ВТБ
ВТБ
2025-03-19T12:17:17+03:00
Добрый день! Мы все проверили и сообщаем, что договор кредитной карты, счет и карта, открытые в рамках договора, закрыты в 2023 году. Информация о закрытии договора в БКИ отображена корректно. Если информация не актуализирована, направьте нам актуальный скриншот выписки отчета из БКИ, указав дату его запроса. Данные можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12206197». Заявление об отзыве персональных данных можно подать в ближайшем офисе Банка. Отметим, что в случае если у вас есть действующие договоры с Банком, то в соответствии со статьями 6 и 9 закона № 152-ФЗ «О персональных данных» оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
0%
решено проблем
15 541
отзыв
15 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Работа онлайн-чата

Оценка 4

Оформлял карту в отделении банка. В процессе сотрудник выдал вторую карту, пояснив, что это «запасная». Возникли подозрения, что дополнительные карты активно предлагают для... Читать полностью

23.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу

Оценка 5

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена... Читать полностью

17.03.2025

ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила... Читать полностью

17.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025