Второй банк после Сбера?

19.03.2025 12:56
480
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день читающим!

Делюсь неприятными эмоциями от пользования банком ВТБ. Являюсь клиентом ВТБ больше 15 лет. Но в последнее время не идёт у меня с банком общение: в прошлом году банкомат ВТБ зажевал купюру (месяц ждал, чтобы вернули — вернули).

С мая 2024 года перешёл в ВТБ на зарплатный проект (до этого был Банк СПб ну и 3-4 другими банками пользуюсь, в зависимости от удобства той или иной функции). Банк ВТБ предлагает пользоваться их кешбэком, рекламу видел на ТВ. А я как-то не обращал на кешбэк внимание и всегда пользовался кешбэком от Альфа-банка (по мере надобности переводил деньги с ВТБ в Альфа). 

Недавно мне стало интересно, какой кешбэк и в каких категориях предлагает ВТБ. Зашёл в приложение, нажимаю кнопку Кешбэк — и неудача, ВТБ пишет: "Оформите карту для подключения". Как же так? Месяц назад был в офисе (СПб, Ленинский пр.), получил моментальную карту, кредитку мне тоже дали. У меня 2 карты банка, а предлагают оформить... Ладно, нажимаю кнопку "Оформить карту" и вижу сообщение "Что-то пошло не так.... повторите попытку позднее", карту мне не оформить. 

Ладно, буду без кешбэка. Второе: хотел в ВТБ вклад открыть. Нажимаю соответствующую кнопку и вижу сообщение "Здорово, есть повод встретиться! ... зайдите в ближайший офис банка с паспортом". Не, ну что такое, был я в офисе ВТБ с паспортом и когда купюра в банкомате застряла, и когда моментальную карту с кредиткой получал (2 раза за последний год).

Вишенка на торте: неделю назад ВТБ мне пишет, что я не являюсь зарплатным клиентом и для меня какие-то условия поменяются. Написал в чат. Попал на тупого бота-автоответчика. Пробился до живого оператора. Получил информацию, что у меня не подключен пакет услуг "Мультикарта"... И подключить я его могу где? Правильно, в офисе! 

Пришлось третий раз в банк сходить, уточнить, что не так. Был 14.03.2025 СПб, офис на Московском пр. В офисе девушки, к сожалению, не смогли никак мне помочь. Мне сделали: 

1. Обновили информацию из паспорта (вроде бы не был приложен скан паспорта); 

2. Мы удалили и переустановили приложение банка ВТБ (был с Galaxy Store, установили с оф.сайта);

3. Выпустили третью карту (вторую моментальную)

После всех манипуляций приложение, к сожалению, не ожило. Всё осталось как есть.

Девушка посоветовала мне позвонить на контактный номер и оставить обращение. Решил позвонить. Итак, чтобы оставить обращение нужно роботу 6 раз сказать "Свяжите с оператором". Окей, система искусственного интеллекта тугодумна, а большой штат операторов второй банк страны, видимо, не может позволить. В итоге оставил обращение № CR-14814667 (от 14.03.2025 г). Разобраться обещали до 04.04.2025. Снова зашёл в приложение ВТБ, нашёл это обращение и в комментарии к нему попросил разобраться побыстрее, но увы, пока глухо — приложение так же не подключает кешбэк/не открывает вклады и т.д. Хорошо, что СБП работает. 

P.S. Дополнительные сведения — если служба поддержки ВТБ вдруг решит разобраться: 

1. У меня есть инвестиционный счёт в ВТБ Мои Инвестиции (возможно, что-то там не так оформили)

2. Естественно, через ВТБ онлайн (через браузер) заходил, там так же не подключаются кешбэк, вклады и пр. Девушка в банке тоже эти манипуляции проделывала. 

Жаловаться не люблю. Возможно этот отзыв обережёт кого-то пользоваться банком. Думайте сами, решайте сами. Есть Альфа, где в чате Вам практически наверняка помогут. Есть Тинькофф, в который не надо ходить, так как нет офисов. Есть обновлённый Сбер, который уже не втискивается в понятие "банк". Есть куча других банков с интересными условиями обслуживания. Какие преимущества даёт ВТБ? Я не знаю, а вы?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T15:35:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 30.03.2025 Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-03-20T22:22:46+03:00
Здравствуйте! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-927715588816
2025-03-31T17:44:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,50
средняя оценка
13%
решено проблем
13 115
отзыва
12 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро и оперативно всё решилось!

Оценка 5

Произошёл какой-то сбой и в реквизитах карт, причём всех, в качестве владельца отображался мой ребёнок вместо меня. Днём ранее звонила, но сказали подождать. Сегодня написала в... Читать полностью

29.03.2025

Сотрудник

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ номер 7******* имя Руслан за квалифицированную помощь в отношении операций по картам и счету. Поступило сообщение с номера скам началось... Читать полностью

28.03.2025

Вернули комиссию за бизнес зал

Оценка 4

Пользовался услугой бизнес зал в последний день февраля, в этот же день вечером выключил пакет премиум, в марте списали комиссию за проход, хотя при отключении сказали что ничего... Читать полностью

28.03.2025

Потрясающая скорость решения проблемы - это точно ВТБ? ))

Оценка 5

Как говорит один известный шеф-повар " Вот когда вкусно, тогда - вкусно". ВТБ есть за что ругать - одно удержание крупной суммы у себя на счетах без возможности забрать чего стоит... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Больше спасибо сотруднику Юлиане, (табель 7********) помогла открыть накопительный счёт. Очень добрая и грамотная сотрудница. Всё чётко и ясно объяснила как открыть накопительный... Читать полностью

27.03.2025

СПБ, Звенигородская 3

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалистов отделения ВТБ на улице Звенигородской,3! Обращалась по поводу открытия дебетовой карты. Рассказали подробно об условиях и премуществах карты, быстро... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 4

Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все... Читать полностью

26.03.2025